Спустя почти два с половиной года после анонса Cadillac наконец приступил к испытаниям электромобиля Celestiq, самого дорогого и роскошного автомобиля в линейке бренда. Предсерийная версия флагмана выехала на дороги, и Cadillac отпраздновал этот важный шаг, опубликовав официальные фотографии в социальных сетях. Кузов автомобиля полностью скрыт под маскирующей пленкой, но позволяет увидеть некоторые детали и отличия от показанного ранее прототипа.
Предсерийная версия Cadillac Celestiq в основном спроектирована так же, как прототип, представленный в июле. Видно кроется в слегка подправленном центральном воздухозаборнике и зеркалах заднего вида, которые на прототипе заменили крохотными камерами. Также близкая к серийной версия получила более традиционный задний бампер с парой светоотражателей и фонари с круглыми секциями.
Кадиллак
Флагманский Celestiq, с которым Cadillac стремится в сегмент ультра-люкс, получит ценник на уровне Rolls-Royce — около 300 тысяч долларов (18,2 миллиона рублей). Компания держит технические подробности в секрете. Известно лишь, что электрокар будет основан на платформе Ultium, как Lyriq и GMC Hummer EV.
Прототип Cadillac Celestiq
Кадиллак
Ранее Cadillac показал детали интерьера, где 55-дюймовая панель растянется на всю ширину торпедо. В оснащение также войдет секционная панорамная умная крыша с регулируемой прозрачностью и фирменный автопилот General Motors Ultra Cruise, а дисплей со стороны пассажира получит опцию цифровой шторки, благодаря которой изображение на нем станет неразличимым для водителя.
Celestiq будет собираться вручную в Глобальном техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган. Раньше машины там не собирали и занимались только разработкой.
Экстремальный тюнинг Cadillac