Британская компания Caterham представила два новых родстера: Super Seven 600 и Super Seven 2000. Оба войдут в так называемую историческую линейку, относящуюся к моделям Super Seven 70-80-х годов прошлого века. Младшая модель оснащена турбодвигателем Suzuki, старшая – двухлитровым агрегатом Ford Duratec. Цены начинаются от 29 990 (2,1 млн рублей) и 39 990 фунтов соответственно (2,8 млн рублей).
Caterham Super Seven 600 и Super Seven 2000 войдут в так называемую историческую линейку, относящуюся к моделям Super Seven 70-х и 80-х годов прошлого века. Спорткар с индексом 600 ориентирован на водителей, предпочитающих неспешные прогулки; Super Seven 2000, в свою очередь, понравится энтузиастам – любителям повышенных скоростей и драйва.
Super Seven 600, как и Seven 170, приводится в движение 660-кубовым турбодвигателем Suzuki, развивающим мощность 85 лошадиных сил. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у автомобиля занимает 6,9 секунды.
Super Seven 2000 технически близок к Seven 360. Родстер оснащен задней подвеской de Dion и двигателем Ford 2.0 Duratec мощностью 180 л.с. До «сотни» он разгоняется за 4,9 секунды.
В дополнение к Super Seven 2000 можно заказать спортивную подвеску с задним стабилизатором и регулируемыми стойками, а также передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Кроме того, в качестве опции для обеих моделей предлагается дифференциал повышенного трения, а для Super Seven 2000 — увеличенное шасси.
Спорткары выделяются передними крыльями в стиле Caterham, кожаным рулевым колесом Moto-Lita, полированной выхлопной трубой и светодиодными фарами. Колеса — с резиной Avon ZT7.
Покупатели могут выбрать цвет пола, приборной панели и сидений. В палитре окраски кузова Super Seven 600 и Super Seven 2000 появилось четыре новых цвета — Bourbon, Ashdown Green, Windsor Blue, Fawn.
Цена — от 29 990 и 39 990 фунтов соответственно (2,1–2,8 млн рублей).
обмороженный