Changan CS55 и Haval F7x боролись на бездорожье

Changan CS55 и Haval F7x боролись на бездорожье

На какой кроссовер стоит присмотреться, а какой погрузится в забвение.

Два популярных кроссовера столкнулись «лицом к лицу» на «бездорожье», где им удалось сравнить свои ходовые качества и определить лучшего «китайца» для автомобилистов.

Итак, на дороге Haval F7x боролся с 2-литровым двигателем с турбонаддувом и объемом 190 литров. с участием. работает совместно с роботизированной коробкой передач, с полным приводом и Changan CS55, оснащенным турбированным двигателем объемом 1,5 литра и объемом 142 литра. с., в паре с 6-ступенчатым автоматом и передним приводом.

Changan CS55 имеет автоматическую блокировку межосевого дифференциала, которая очень помогает на бездорожье. Турбодвигатель с хорошим подхватом, адаптивная подвеска ко всем неровностям, из-за которой автомобиль не качается. На скорости 40 км / ч на грунтовке не чувствуется поломка. Тормоз работает эффективно, при нажатии на педаль он сразу начинает тормозить. Звук двигателя слышен в салоне с 4000 об / мин. При езде по городу программы «короткие» и слышен звук переключения. На земле, мокрой и рыхлой, он спокойно заезжает на горки, система контроля тяги работает отлично, поэтому эта машина подходит для поездок по пересеченной местности. Электроника настроена хорошо и не позволяет водителю давить на газ так, чтобы колеса «закапывались» в грязь. Чанган уверенно поднялся на высоту 6 метров, доказав, что в умелых руках полный привод не нужен.

Но Haval F7x больше для городского жителя. Авто ведет себя уверенно на дороге, появляется ощущение «лодки на волнах». При езде по городу или по шоссе переключения передач не слышно. Двигатель крутит, когда вы нажимаете педаль газа, сначала слышен шум двигателя, а затем ускоряется кросс-купе. Подвеска настолько мягкая, что водитель падает на большие кочки. Так как автомобиль с полным приводом, задние колеса подключены в нужное время, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на подъемах, но, что удивительно, у него нет такого потенциала на «перекрестке», который есть у конкурента. ,

В итоге Changan CS55 с передним приводом оказался лучше полноприводного Haval F7x и заслуживает звание «короля дороги».

Ещё
Смущенный седан FAW возвращается с дизайном Cadillac и новым двигателем
Неловко седана FAW возвращается с дизайна Cadillac и новый двигатель