Changan тестировал конкурента Tesla Model 3 в 30-градусные морозы. Прототип лифтбека C385 больше не скрывает камуфляж, раскрываются габаритные размеры и некоторые конструктивные особенности. В частности, новинка получит систему импульсного подогрева тяговой батареи — эта опция позволит всего за пять минут вывести элементы батареи на оптимальный режим даже при температуре окружающей среды -30` по Цельсию.
Габариты Changan C385 немного больше, чем у Tesla Model 3 — длина/ширина/высота новинки составляют 4820/1890/1480 мм, соответственно, колесная база равна 2900 мм. Внешне серийный лифтбек полностью копирует одноименный концепт образца 2021 года, а шасси частично унифицировано с сопоставимым бензиновым Changan Uni-V.
Чанган С385 Чанган С385
Тем не менее, основа электромобиля оригинальна — это платформа для скейтборда EPA1. Для концепта заявлены автономная система парковки APA 7.0 и автопилот третьего уровня — эти функции должны сохраниться на серийном Changan. Еще одна топовая версия обязательно отличится матричными фарами и необычным салоном с многоярусной передней панелью.
Чанган С385
Недаром Changan показал прототипы C385 в зимних условиях — похоже, китайцы нашли способ минимизировать потери автономности при низких температурах. Однако удельные показатели запаса хода, емкости тяговой батареи и мощности электродвигателя в Changan сохранились до премьеры.
Нет никаких сомнений в том, что C385 — это всего лишь кодовое обозначение предсерийной версии. Под каким названием (и даже брендом) электромобиль пойдет в серию, неизвестно. Вероятно, премьера пятидверного Changan состоится на автосалоне в Пекине, вот только показ перенесли на неопределенный срок из-за коронавируса.
«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили