Пресс-служба автопроизводителя поделилась официальными снимками, угадывая публикацию на момент «слива» Минпромторгом КНР. У четырехдверки необычный кузов без заднего стекла, огромная крышка багажника со встроенным спойлером, и везде встроены камеры: ими заменены зеркала, есть отдельные приборы над номерами, под задним лейблом, и также в передних крыльях.
Аватр 12 создавался по тем же лекалам, что и платформенный кроссовер с индексом «11». Судя по шпионским снимкам, интерьеры унифицированы. Информации о емкости батареи CATL пока нет, но можно ожидать аккумуляторы емкостью более 90 киловатт-часов.
Длина/ширина/высота новинки составляют 5020/1999/1460 мм соответственно, колесная база – 3020 мм. Таким образом, седан на 14 сантиметров длиннее, на три сантиметра шире, но на 14 сантиметров ниже кроссовера. Преимущество в расстоянии между осями составляет 4,5 сантиметра в пользу Avatr 12.
АватрАватрАватрАватр
Пока сертифицированы версии с задним и полным приводом: базовый седан будет развивать 313 лошадиных сил, топовая версия — 578 лошадиных сил. Avatr 12 также, вероятно, будет иметь автопилот Huawei, мощную мультимедийную систему на базе процессора и ряд опций премиум-класса, таких как адаптивная пневматическая подвеска.
Кроссовер Avatr 11 может появиться в России по официальным каналам, а это значит, что шансы на дебют платформенного седана в нашей стране не равны нулю. Мировая премьера Avatr 12 ожидается в ближайшие месяцы.
Китайские новинки: последние автомобили Китая