Skip to main content

Грузовики, созданные в Советском Союзе, актуальны и по сей день в сферах, где необходим неприхотливый грузовик с высокими внедорожными способностями. Ярким примером в данном случае является ГАЗ-66, который благодаря своим качествам даже поставлялся в вооруженные силы. Однако времена изменились и теперь пользователям нужны более комфортные модели с тем же уровнем проходимости по бездорожью. Об одном из них пойдет речь в этой статье.

Суть этого проекта заключается в создании действительно комфортабельного вездехода на базе ГАЗ-66 Шишига. На представленных фото видно, что, казалось бы, стандартная кабина грузовика немного выше обычной. Кроме того, он получил светодиодную оптику, а также усиленный бампер и лебедку. На крыше есть дополнительный багажник, а также светодиодные фонари. Колеса также были заменены на более широкие.

Рама грузовика была перекрашена и доведена до совершенства. Топливные баки установлены по обеим сторонам, а их два, потому что поездка может затянуться. Каждый из них может вместить до 170 литров топлива. Кстати, доработана и подвеска «Шишиги», которая получила дополнительные рессоры сзади. Это увеличивает грузоподъемность грузовика. Шины получили автоматическую систему подкачки.

Наряду с этим была полностью переработана моторная часть грузовика. Вместо штатного ГАЗовского двигателя автор проекта решил установить двигатель японской марки Hino. Мощность этого дизельного силового агрегата составляет 205 л.с. и 540 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с автоматической коробкой передач также от Hino. Выхлопная система была переварена из нержавеющей стали.

Кабина также была модернизирована. Здесь заменили сиденья на более удобные, установили кондиционер, дефлекторы которого встроены в потолок. Кроме того, улучшили освещение и разместили мультимедийную систему. Сумма, потраченная на все доработки, автор проекта не называет. (источник фото/видео: www.youtube.com)

Оставить комментарий