Skip to main content

На прошлой неделе мы спрашивали вас, чем кроссовер отличается от внедорожника, и просили выбрать один из шести ответов, среди которых были «геометрия», тип полного привода, рама, оси и шины. Большинство читателей «Мотора» и Quto считают, что самым главным критерием является трансмиссия, хотя немалую роль также играют схема подвески и дорожный просвет. Наименее популярным вариантом были шины — но оно и понятно.

Чем кроссовер отличается от внедорожника? Может наличие рамы и мостов? Но у Land Rover Defender нет ни того, ни другого, а новый Mercedes-Benz G-Class впервые использует двухрычажную переднюю часть. А поскольку вряд ли эти автомобили можно записать в кроссоверы, то, получается, дело в другом. Мы, редакция Мотор и Quto.ru, решили узнать, что думают по этому поводу наши читатели, и предложили им выбрать один из вариантов ответа.

Итак, большинство на вопрос «Чем отличается внедорожник от кроссовера?» ответили «типа полный привод»: мол, на сцеплении далеко не уедешь, перегреется. Этот вариант выбрали 1586 человек из 4487, то есть чуть более 35 процентов.

На втором месте по популярности оказались «рамы и мосты» (1359, или 30,3%). И третье — «клиренс и другая «геометрия»» (908, или 20,2%). При этом лишь 141 участник опроса (3,2%) считают, что «внедорожник нельзя купить — только построить».

Остальные голоса распределились следующим образом: 82 человека (1,8%) уверены, что решают шины; 411 (9,2%) — что им никакой внедорожник не нужен, достаточно «девятки».

Боги пустыни: внедорожники для барханов и барханов

Оставить комментарий