Как заявили в глобальной штаб-квартире Chery, это будет сделано с оглядкой на российского пользователя: функция разработана совместно с Яндексом, сервисы которого будут установлены по умолчанию. Chery также получит приложение «ВКонтакте», различные мессенджеры и игры. Первым новинку получит обновленный премиальный кроссовер Exeed VX, который ожидается на российском рынке в декабре 2023 года.
Отмечается, что перед внедрением в российские Cherys сервис прошел «глубокую адаптацию и кастомизацию». Рестайлинговый Exeed VX, на котором он дебютирует, выбран не случайно: он оснащен блоком из трех дисплеев, состоящим из 12,3-дюймовой приборной панели, пассажирского тачскрина такого же размера и большого центрального экрана с диагональю 15,6 дюйма.
Автомобили получат блоки с SIM-картами, а вместе с ними и ряд предустановленных приложений, среди которых могут быть даже игры. Включать и выключать систему можно голосом, а жестом перемещать картинку с центрального дисплея на правый.
Chery заявляет, что станет первым брендом в России, который подключит все свои автомобили к Интернету. Вслед за Exeed и Chery функцию получат продукты других «дочек» — Omoda и Jaecoo. Пока неясно, будет ли он доступен для уже проданных на сегодняшний день автомобилей.
У Chery, лидера продаж среди китайцев, большие планы на Россию. Сообщалось, что производство автомобиля собираются наладить на бывшем заводе Volkswagen в Калуге и уже готовят к выпуску партию Tiggo 7 Pro Max. Также ходил слух, что бывший завод Mercedes-Benz хотят использовать для производства Chery, но нынешний владелец площадки это не подтвердил.
Китайские новости: новейшие автомобили из Поднебесной