Под именем Tiggo 8 Pro на рынок Малайзии вышел знакомый в России Tiggo 8 Pro Max. Правда, машины отличаются друг от друга не только внешне. У малазийского Tiggo 8 Pro другой салон, а двухлитровый турбомотор будет выдавать не 197, а 256 лошадиных сил. Цены на кроссовер начинаются от 160 тысяч ринггитов, что соответствует 3,1 миллиона рублей.
Разновидностям Chery Tiggo 8 можно посвятить отдельную книгу. Даже в России сегодня представлены сразу четыре разные «восьмерки»: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 8 Pro e+.
В зависимости от рынка кроссоверы имеют разный дизайн, и автомобиль, который кажется похожим на российский Tiggo 8 Pro Max, в другой стране может называться и выглядеть иначе. Примером может служить Tiggo 8 Pro для Малайзии. У него необычный рисунок решетки радиатора, а фонари словно взяты с китайского Tiggo 8 Pro.
Чери
Малазийский Tiggo 8 Pro имеет тот же размер, что и наш Tiggo 8 Pro Max, и на этом сходство заканчивается. Рамка цифрового блока на передней панели другая, блок клавиш тот же. Кроме того, заменен селектор трансмиссии, а вместо климат-дисплея — две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
В оснащение кроссовера входят панорамный люк, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Sony с восемью динамиками, полностью светодиодное освещение, подогрев и вентиляция передних сидений.
Чери
Двигатель — турбочетвёрка 2.0 T-GDI, как у нашего Макса, но форсированная до 256 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» DCT. Привод только передний, хотя в России все кроссоверы полноприводные.
В пересчете на рубли в Малайзии Tiggo 8 Pro стоит 3,1 млн рублей, а в России Tiggo 8 Pro Max оценивается в 3,4 млн.
Режим ожидания: китайские новинки для России