Skip to main content

Инженеры Volskwagen доработали один из самых массовых двигателей концерна — 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат TSI серии EA211. Двигатель с evo2 сохранил прежнюю мощность, но стал более экономичным и экологичным. На старте будет выпускаться только 150-сильная версия, а затем она обрастет другими версиями и ляжет в основу гибридных агрегатов мощностью до 272 лошадиных сил. Кроссовер T-Roc и его открытая версия первыми получат улучшенный мотор.

Инженеры переместили трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр ближе к двигателю, интегрировав их в модуль контроля выбросов. Это позволило снизить выбросы СО2 в атмосферу, а также сэкономить материалы при производстве, в частности, драгоценных металлов.

Фольксваген Т-Рок Кабриолет
Фольксваген

Доработке также подверглась система Active Cylinder Management, которая активирует и деактивирует два из четырех цилиндров двигателя. Теперь он работает более плавно и в большем диапазоне: второй и третий цилиндры не запускаются при малых и средних нагрузках и оборотах, что снижает расход топлива.

Информация о топливной экономичности и выбросах нового агрегата пока недоступна.

Ежегодно Volkswagen производит более четырех миллионов двигателей EA211 TSI, которые с момента своего появления в 2012 году стали бестселлером.

Volkswagen выбрал путь электрификации, но работа над ДВС до сих пор не остановлена: он продолжает дорабатывать топливные двигатели, делая их «чище» и приближая к новым стандартам, таким как Евро-7. К 2030 году концерн планирует увеличить долю продаваемых электрифицированных моделей до 70 процентов.

Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми

Оставить комментарий