Chevrolet отказался от безнаддувного 7,0-литрового двигателя V8. Двигатель линейки LS7 устанавливался на Corvette C6 Z06 и Camaro Z28 пятого поколения, а после снятия обеих моделей с производства предлагался как «мотор в коробке» (crate engine). General Motors объявила, что будет собирать уже оплаченные силовые агрегаты. О полном отказе от «атмосферников» речи не идет: скоро начнутся поставки 1000-сильных «бигблоков» объемом 10,35 л.
Оригинальный двигатель 7.0 LS7 развивает мощность 511 лошадиных сил и крутящий момент 639 фунт-фут с красной зоной при 7000 об/мин. Чуть позже Chevrolet выпустила версию LS427/570 с модернизированным распредвалом и отдачей в 578 лошадиных сил — она тоже была снята с производства.
Автолюбители ценят «атмосферник» General Motors за надежность – все агрегаты собирались вручную в Chevrolet Performance Center, а проверенная конструкция с двумя клапанами на цилиндр, титановыми шатунами, кованым коленвалом и алюминиевыми поршнями делает LS7 отличной базой для тюнинга. .
Вполне вероятно, что безнаддувные агрегаты от нового Corvette вскоре будут продаваться в виде «двигателей из коробки» — младших 6,2-литровых LT2 и продвинутых 5,5-литровых LT6 с гоночными корнями.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями