Полноразмерный кроссовер с тремя рядами дебютировал в 2008 году в Чикаго, а в 2017-м на конвейер встала новая версия, пережившая [рестайлинг](https://motor.ru/news/traverse-facelift-2021-14-03-2020.htm) спустя три года. Теперь Traverse вошел в свое третье поколение. Внешне новинка в целом похожа на своего предшественника, но получила несколько заметных отличий. Ключевые инновации включают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и версию Z71, которая увеличивает потенциал Traverse за пределами асфальта.
Со сменой поколения Chevrolet Traverse получил более узкую диодную оптику и секции противотуманных фар с уменьшенными «кронштейнами». Решетка радиатора лишилась толстого каркаса, а горизонтальные планки заменены сеткой. Изменился дизайн боковых стекол и выштамповки на дверях, фонари более сложной формы теперь уходят далеко на задние крылья. Четыре патрубка по бокам заднего бампера входят в стандартную комплектацию, как и приветственное освещение при приближении владельцев к автомобилю.
Traverse 2024 года будет доступен в версиях LS, LT, RS и новый Z71. Последнюю Chevrolet посвятил искателям приключений: в ней у кроссовера более широкая колея и увеличенный на 2,5 сантиметра дорожный просвет, внедорожные шины и специальные 18-дюймовые колесные диски. Traverse также оснащен амортизаторами с гидравлическим управлением в подвеске, внедорожным режимом Terrain Mode с системой помощи при спуске с холма и алюминиевым бампером с красными буксировочными крюками.
Шевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
ШевролеШевроле Траверс Z71
Шевроле
Дорогостоящая комплектация RS доступна с затемненной отделкой, специальными значками и 22-дюймовыми глянцевыми колесами. В салоне сплющенный внизу трехспицевый руль, подголовники с красными вставками. Сиденья второго ряда (здесь, как и в Z71, это два «капитанских» кресла) складываются одним нажатием кнопки для удобного доступа сзади.
В целом в новом Traverse основное внимание уделяется безопасности и комфорту. Фирменный пакет Chevy Safety Assist с адаптивной технологией дальнего света и обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, как и обновленная система Buckle to Drive, которая «сильно напоминает» водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться. Также в арсенале адаптивный круиз-контроль, HD-камеры и полуавтопилот Super Cruise, позволяющий убрать руки с руля на трассе.
На передней панели установлены 11-дюймовая приборка и 17,7-дюймовый экран мультимедийной системы — на 75 процентов больше, чем раньше. Есть шесть входов USB, отсек для беспроводной зарядки и точка доступа Wi-Fi.
Что касается «техники», то Traverse 2024 предложат с более компактным мотором — 2,5-литровая турбированная «четверка» вместо 3,6-литрового V6. Он развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, привод кроссовера по умолчанию полный.
Стоимость будет раскрыта ближе к старту продаж, который намечен на начало 2024 года. Можно ориентироваться на цены актуальной версии: за Traverse LS 2023 года просят 35 915 долларов, что равно 3,26 млн рублей. Версия RS оценивается минимум в 46 440 долларов (4,2 млн рублей).
Большие и популярные кроссоверы из США