Полноразмерный кроссовер с тремя рядами дебютировал в 2008 году в Чикаго, а в 2017-м на конвейер встала новая версия, пережившая [рестайлинг](https://motor.ru/news/traverse-facelift-2021-14-03-2020.htm) спустя три года. Теперь Traverse вошел в свое третье поколение. Внешне новинка в целом похожа на своего предшественника, но получила несколько заметных отличий. Ключевые инновации включают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и версию Z71, которая увеличивает потенциал Traverse за пределами асфальта.
Со сменой поколения Chevrolet Traverse получил более узкую диодную оптику и секции противотуманных фар с уменьшенными «кронштейнами». Решетка радиатора лишилась толстого каркаса, а горизонтальные планки заменены сеткой. Изменился дизайн боковых стекол и выштамповки на дверях, фонари более сложной формы теперь уходят далеко на задние крылья. Четыре патрубка по бокам заднего бампера входят в стандартную комплектацию, как и приветственное освещение при приближении владельцев к автомобилю.
Traverse 2024 года будет доступен в версиях LS, LT, RS и новый Z71. Последнюю Chevrolet посвятил искателям приключений: в ней у кроссовера более широкая колея и увеличенный на 2,5 сантиметра дорожный просвет, внедорожные шины и специальные 18-дюймовые колесные диски. Traverse также оснащен амортизаторами с гидравлическим управлением в подвеске, внедорожным режимом Terrain Mode с системой помощи при спуске с холма и алюминиевым бампером с красными буксировочными крюками.
Шевроле Траверс РС
ШевролеШевроле Траверс РС
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Шевроле
Дорогостоящая комплектация RS доступна с затемненной отделкой, специальными значками и 22-дюймовыми глянцевыми колесами. В салоне сплющенный внизу трехспицевый руль, подголовники с красными вставками. Сиденья второго ряда (здесь, как и в Z71, это два «капитанских» кресла) складываются одним нажатием кнопки для удобного доступа сзади.
В целом в новом Traverse основное внимание уделяется безопасности и комфорту. Фирменный пакет Chevy Safety Assist с адаптивной технологией дальнего света и обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, как и обновленная система Buckle to Drive, которая «сильно напоминает» водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться. Также в арсенале адаптивный круиз-контроль, HD-камеры и полуавтопилот Super Cruise, позволяющий убрать руки с руля на трассе.
На передней панели установлены 11-дюймовая приборка и 17,7-дюймовый экран мультимедийной системы — на 75 процентов больше, чем раньше. Есть шесть входов USB, отсек для беспроводной зарядки и точка доступа Wi-Fi.
Что касается «техники», то Traverse 2024 предложат с более компактным мотором — 2,5-литровая турбированная «четверка» вместо 3,6-литрового V6. Он развивает 315 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, привод кроссовера по умолчанию полный.
Стоимость будет раскрыта ближе к старту продаж, который намечен на начало 2024 года. Можно ориентироваться на цены актуальной версии: за Traverse LS 2023 года просят 35 915 долларов, что равно 3,26 млн рублей. Версия RS оценивается минимум в 46 440 долларов (4,2 млн рублей).
Большие и популярные кроссоверы из США
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…