Skip to main content

Компания Chevrolet представила новый кроссовер Equinox EV, который производитель называет самым доступным электромобилем в тесном сегменте компактных внедорожников. Модель, построенная на платформе Ultium, получила версии с передним и полным приводом, запас хода до 483 километров и богатый список платных опций, в который входит даже фирменный автопилот Super Cruise. Стоимость младшего электрического кроссовера уже известна: она будет начинаться от 30 тысяч долларов, или 1,8 миллиона рублей.

«Электромобиль для всех» — так звучит слоган Equinox EV — в базовой версии он получит передний привод и один электромотор с отдачей в 210 лошадиных сил и 328 Нм крутящего момента. Полноприводная версия будет оснащаться двумя двигателями суммарной мощностью 290 сил (469 Нм). Чтобы разогнаться с нуля до 97 километров (60 миль) в час, топовый Equinox потратит около шести секунд.

Переднеприводный кроссовер имеет на выбор две тяговые батареи, емкость которых пока неизвестна. Зато раскрывается дальность плавания — 402 или 483 километра. Equinox с полным приводом сможет проехать без подзарядки только 451 километр.

Шевроле

В основе электромобиля лежит масштабируемая платформа Ultium, разработанная General Motors для «аккумуляторных» автомобилей подконтрольных марок. Его новинка делит с пикапом GMC Hummer EV, кроссовером Cadillac Lyriq, а также электрическими Chevrolet Silverado и Blazer.

Шевроле

Багажник Equinox вмещает до 1614 литров груза при сложенной спинке заднего дивана. В базовой версии кроссовер получил 19-дюймовые колеса, 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы и цифровую панель приборов. В «топе» размерность колес вырастает до 21 дюйма, диагональ «мультимедийного» экрана — до 17,7 дюйма.

Также в списке оборудования и опций значатся проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, Chevy Safety Assist и другие системы безопасности, а также автопилот Super Cruise, позволяющий убрать руки с руля на оцифрованных трассах в США и Канада. Сегодня ему доступно около 640 километров дорог. Круиз-контроль даже в «топе» только двухзонный.

Собирать Equinox EV будут на заводе в Мексике, где производится одноименный топливный кроссовер. Продажи начнутся только через год – осенью 2023-го. Первый предложит среднюю комплектацию, а базовый электрокар появится на рынке позже.

Новые электрические кроссоверы, на которых скоро будут ездить все

Оставить комментарий