Chevrolet возродил имя Blazer почти четыре года назад: до 2011 года под ним продавался внедорожник, а в 2018-м ему достался новый кроссовер, построенный на той же платформе, что и Cadillac XT5. Blazer дожил до запланированного обновления среднего возраста, которое внесло косметические изменения в его внешний вид и более совершенное оборудование в его первоначальных версиях. Линейка двигателей, из которой в прошлом году был исключен базовый «атмосферник» 2.5, не изменилась.
Внешне Blazer претерпел незначительные изменения, при этом оба бампера остались целыми. Немного подкорректировали форму решетки радиатора и добавили рамку, ниши блок-фар стали более рельефными, а светодиодные ленты ДХО стали крупнее. Сзади изменилась начинка фонарей. Blazer также получил четыре новых премиальных цвета кузова и диски нового дизайна. Диаметр — 18, 20 или 21 дюйм на выбор.
Шевроле
В салоне главным нововведением стал 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, пришедший на смену восьмидюймовому и ставящийся на все комплектации. Кроме того, появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов — правда, в «базе» за него придется доплачивать.
Обновленный Blazer будет предлагаться в трех версиях — стартовой LT, а также «топовой» Premier и «спортивной» RS. Для последнего варианта подготовлена специальная отделка салона в цвете Nightshift Blue.
Шевроле
В начальных версиях теперь доступен адаптивный круиз-контроль. Пакет Chevy Safety Assist, включающий в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также других помощников, также стал стандартным для всех комплектаций.
Двигатели остались прежними: Blazer оснащается двухлитровой наддувной «четверкой» мощностью 231 лошадиная сила (350 Нм) и атмосферным 3,6-литровым V6 мощностью 312 сил (365 Нм). Оба сочетаются с девятидиапазонным автоматом, привод передний или полный с системой переключения управляющей электроники Traction Select. Для RS предусмотрена специальная трансмиссия с двойным сцеплением: одно отвечает за передачу крутящего момента на заднюю ось, а другое — за блокировку дифференциала.
На североамериканском рынке продажи посвежевшего внедорожника стартуют летом 2022 года. Дореформенная модель стоит от 33 400 долларов (2,5 млн рублей по текущему курсу), а с обновлением цена наверняка станет выше, и, возможно, догнать цену Traverse, за которую просят от 33 700 долларов.
В этом году General Motors также планирует отказаться от хэтчбека Chevrolet Spark, самой доступной модели в США, начиная с 13 600 долларов. В России он также доступен, но в другой модификации по цене 920 900 рублей.
Роскошь, «кони», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждем