Что будет, если официальный дилер не будет обслуживаться при покупке нового автомобиля

Что будет, если не будет обслужен официальный дилер при покупке нового автомобиля

Большинство покупателей новых автомобилей думают просто: автомобиль должен обслуживаться официальным дилером. Но иногда, просматривая список выполненных работ и окончательный ценник, некоторые люди задаются вопросом: возможно ли сэкономить деньги и не обслуживаться дилером? А что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Могу ли я потерять гарантию, если дилер ее не обслуживает?

Прежде всего, стоит понимать, что гарантия на автомобиль устанавливается не дилером, а производителем. Дилер, формально говоря, является официальным посредником, который берет на себя ответственность за техническое обслуживание машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге принимаются дилером, но на основе условий, установленных производителем. Еще один факт, который следует иметь в виду, заключается в том, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля вы должны ознакомиться с гарантией и понять ее: производитель предоставляет разные гарантийные сроки для разных компонентов, узлов и деталей, и гарантия не распространяется на расходные материалы в целом. Так что «никто не может полностью снять автомобиль с гарантии замены масла при неофициальном обслуживании».

Каждая поломка рассматривается отдельно: например, если автомобиль, в котором масло было заменено на сторонней сервисной станции, имеет проблемы с электриком, в который никто не вмешивается, то ничто не мешает им решить эти проблемы по гарантии. Более того, даже в случае проблем с двигателем в тех же условиях решение о выполнении гарантии будет принято только после экспертизы. В гарантийном ремонте может быть отказано только в том случае, если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или установки запасных частей вне автосалона. Ну, в любом случае, выбор места обслуживания остается за владельцем машины – если он обладает соответствующими навыками, он может даже выполнять техническое обслуживание самостоятельно.

Как насчет установки дополнительного оборудования?

Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять автомобиль с гарантии» в случае установки в сторонней организации системы сигнализации, фаркопа или защиты двигателя не имеют под собой никаких оснований. Ответственность за установленное оборудование лежит не на дилере, а на установщике, и в случае возникновения проблем может потребоваться проверка. Например, если короткое замыкание и пожар произошли после того, как был установлен аварийный сигнал, необходимо будет установить точную причину произошедшего – и если окажется, что короткое замыкание произошло из-за вмешательства квалифицированного электрика, вы будете не приходится иметь дело с дилером или производителем, а с самой службой, которая устанавливает сигнализацию.

Что такое пункт обслуживания дилера?

После прочтения упомянутых выше тезисов вы можете спросить: зачем вам дилер, если вы можете сделать это дешевле в другом месте? Здесь все также просто и логично. Прежде всего, дилер, как официальный представитель производителя, берет на себя ответственность за качество и полноту выполненных работ: то есть владельцу не нужно учитывать перечень работ для каждого ТО. Проще говоря, владелец платит за душевное спокойствие: все работы выполняются в соответствии с правилами и в одном месте, так что в случае проблем вам не нужно будет выяснять, к кому обращаться. На практике это, конечно, вызывает противоположную ситуацию. Во-первых, кто-то может вспомнить опыт общения с недобросовестными дилерами, которые навязывают ненужную работу или вообще не выполняют никаких процедур, взимая плату. Во-вторых, график технического обслуживания не всегда идеален: из простых примеров можно вспомнить увеличенные до 15 или даже 20 тысяч километров интервалы для замены моторного масла или масла в автоматической коробке передач «на весь срок службы». Однако во всех этих случаях потенциальные проблемы все равно будут решаться с помощью процедуры гарантии – в конце концов, производитель устанавливает правила.

Вторая причина, по которой дилер должен это сделать, это заполнить сервисную книгу. Это может быть важно для тех, кто регулярно обновляет автомобиль: вместо сбора чеков и других доказательств своевременного обслуживания автомобиля, проще представить покупателю заполненную сервисную книжку с документами из автосалона. И история обслуживания в то же время косвенно подтверждает пробег. Правда, здесь также нужно понимать, что сервисная книжка не является панацеей, и при покупке подержанной машины доверяйте не только ей, но и результатам диагностики. Мошенничества с перекручиванием пути и применением некоторых печатей перед продажей вполне возможны. Однако при продаже свежей машины с небольшим пробегом полный сервисный журнал и заказы от дилера остаются весомым аргументом.

Что ж, еще одним «внештатным» аргументом в пользу посещения дилера могут быть акции, скидки и другие акции. Например, дилер может предложить скидку на оригинальные запчасти во время технического обслуживания, дополнительные услуги, такие как бесплатная мойка, установка шин и так далее. Кроме того, существуют меры, направленные на привлечение дилеров старых автовладельцев – комплексная диагностика льготных специальных предложений, снижение цен на услуги и запчасти и т. Д. Однако сами они больше не влияют на гарантию, поэтому решение остается за автомобилем. владелец.

Статья: Что будет, если официальный дилер не будет обслуживаться при покупке нового автомобиля

Ещё
Tesla Model 3 защищает музыканта Стива Лейси во время лобового столкновения с пьяным водителем
Tesla Model 3 защищает музыканта Стива Лейси во время лобового столкновения с пьяным водителем