Эксперты рассказали, как сейчас работает параллельный импорт в России транспортных средств.
Эксперты различных отраслей автомобилестроения утверждают, что сейчас в страну больше завозят премиальные модели по «серым» схемам. Более рентабельно! На поставку одного автомобиля в рамках параллельного импорта приходится потратить около 400 000 рублей. Это примерно 400 тысяч долларов. Однако, это только для доставки.Не входит в эту сумму и НДС, а также другие расходы.
Из-за этого ввозить на территорию РФ автомобили дешевле 10 млн рублей без официального производителя невыгодно. Например, нет смысла заказывать модель, цена которой в пересчете на рубли составляет 1 млн рублей, и платить половину стоимости доставки. Это не имеет никакого смысла. В России есть множество китайских компаний, которые официально поставляют или производят бюджетные модели.
Но это вовсе не означает, что дешевые автомобили перестали ввозиться на территорию страны путем параллельного импорта. На данный момент в Сети постоянно появляются объявления о продаже моделей до 2 миллионов рублей. Хотя иногда встречаются и экзотические модели, которые никогда не продавались в России.
В России начали продавать Mitsubishi Outlander нового поколения.