Skip to main content

Есть ли жизнь после 220 000 километров?

Skoda Octavia A5 второго поколения дебютировал в марте 2004 года. Обновленная Oktaha приобрела переработанную решетку радиатора, воздухозаборники и противотуманные фары, а также выразительную переднюю оптику увеличенного размера, за что получила прозвище «большие глаза». Благодаря лифтовому кузову багажник Octavia A5 считается настоящей гордостью, поскольку при объеме 560 литров он является одним из самых просторных в своем классе.

Интерес водителей к чешскому автомобилю вполне понятен, и найти «живую» копию на вторичном рынке даже с 10-летней историей эксплуатации не составит труда, другой вопрос — сколько будет запрошено. Имеет смысл обратить внимание на Skoda Octavia A5 2010 года с пробегом 220 000 км, которая выставлена ​​на продажу за 300 000 рублей. Цена кажется очень заманчивой, но стоит выяснить, что это за «старуха».

Согласно документам, у «А-пятой» есть один владелец, по сути, машина передавалась от отца к сыну. Что примечательно, первый из них спокойно двигался по дорогам России, а второй ожидал ускорения от «Октавии» до «сотни» за 3 секунды со 100-сильным «атмосферником». На данный момент этой Octavia A5 нужна хорошая «косметика»: бампер в сколах, «грибы» на колесных арках, коррозия и вмятина на порогах. Кроме того, владелец уже поменял тормоза, аккумулятор, лобовое стекло и левое шаровое соединение.

Из плюсов стоит отметить железный корпус, который делает автомобиль более безопасным, светодиодную оптику и фары, которые никогда не полировались, а также отличный звук динамиков для меломанов.

Детально изучив историю этой «Октавии», кажется, что она поехала в ад и вернулась обратно, потому что, несмотря на не самую бережную управляемость, машина отлично ведет себя на дороге. Эта шкода с ценой 300 000 рублей предлагает самое необходимое: фары включены, руль вращается, двигатель работает.

Карина Кордоба

Оставить комментарий