Skip to main content

Продажи китайских автомобилей в России упали впервые за несколько лет: в апреле, который назвали «черным месяцем» для российского авторынка, было продано 2,7 тысячи новых автомобилей марок из Китая, что на 69 процентов меньше, чем в Апрель 2021. При этом портал «Китайские автомобили» обращает внимание на то, что результат прошлого месяца все же выше, чем в апреле 2020 года, когда в России были введены жесткие «коронавирусные» ограничения, а дилеры продали всего 1,5 тысячи китайских автомобилей. .

В отчете Ассоциации европейского бизнеса перечислены 13 китайских брендов, представленных на российском рынке. В тройку лидеров по продажам входят Haval, реализовавший в апреле 812 новых автомобилей (-73 процента по сравнению с апрелем 2021 года), Chery (497 единиц, -83 процента) и Geely (433 единицы, -76 процентов).

Далее следует Exeed, премиальный суббренд Chery, который был единственным брендом, закончившим прошлый месяц с положительной территорией: 403 таких автомобиля приобрели россияне, что на 102% больше. Это связано с тем, что весной 2021 года Exeed был представлен в России только одной моделью, а к весне 2022 года их количество увеличилось до трех (TXL, VX и LX). Changan, продавший в апреле 257 автомобилей (-41 процент), также попал в пятерку лидеров.

Во второй половине рейтинга места распределяются следующим образом: на шестой строчке – FAW (122 машины, -56 процентов), на седьмой – DFM (110 машин), на восьмой – Great Wall (55 машин). , на девятом — Lifan (33 машины, -56 процентов). 57 процентов) и GAC на десятом месте (20 автомобилей, -68 процентов). В самом низу списка оказались Brilliance (три машины, -82%), Foton (две машины) и Zotye, которые не продали ни одной машины.

В целом доля китайских автомобилей на российском рынке в апреле осталась на уровне марта и составила 8,4 процента.

15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта

Оставить комментарий