Skip to main content

С 2022 года Citroen и Peugeot сократили список версий седанов C4 и 408, представленных на российском рынке. Из актуальных прайс-листов исчезли модификации с дизельным двигателем 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил, который до недавнего времени устанавливался на обе модели. Теперь Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются только с бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. и турбированный вариант мощностью 150 л.с.

Дизель 1.6 HDi упоминается в сертификационных документах на Citroen C4 и Peugeot 408, срок действия которых истекает только через три года. Двигатель 1.6 HDi сочетался только с МКПП, тогда как бензиновые агрегаты того же объема работают и с АКПП.

Citroen C4 пережил плановое обновление в 2017 году, но в 2021 году модель не пользовалась популярностью: с января по ноябрь в России было продано всего 544 экземпляра. Для сравнения: за этот период в стране было продано почти 4,4 тысячи новых автомобилей Citroen, в том числе 1353 SpaceTourer, который остается бестселлером марки.

Что касается Peugeot 408, то его рестайлинговая версия также продается с 2017 года. За 11 месяцев прошлого года россияне приобрели 7685 новых автомобилей Peugeot, в том числе 138 экземпляров 408-го. Причем с июля по сентябрь в стране было куплено 2-3 таких автомобиля, а в октябре и ноябре не продано ни одного.

Потерянная французская роскошь

По состоянию на середину января цены на Citroen C4 в России начинаются от 1,5 млн рублей, а Peugeot 408 стоит от 1,3 млн рублей. Обе модели собираются на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

Гордость Франции

Оставить комментарий