Skip to main content

Дело знаменитого советского мотоколяски СеАЗ-3С продолжают не российские компании, а иностранные, и в данном случае Citroen. Дело в том, что сегодня этот французский автопроизводитель представил специальную версию своего компактного городского автомобиля, которым, по сути, является квадроцикл Citroen My Ami Buggy 2022.

Эта модель выпущена в специальной версии, основными особенностями которой являются тканевая крыша и трубчатые двери. Всего производитель обещал выпустить не более 50 таких автомобилей, и, что примечательно, все они уже забронированы во Франции. Представленный малолитражный автомобиль основан на одноименном концепте, который был представлен в прошлом году, но имеет ряд своих особенностей. Итак, вся машина окрашена в цвет хаки в сочетании с желтыми акцентами, двери заменены на трубчатые рамы, имеется тканевая съемная крыша, а также комплект 14-дюймовых стильных колесных дисков.

Также пластиковые накладки можно найти на бамперах, крыльях и боковых порогах. Новую отделку, отличающуюся от стандартной Эми, можно найти вокруг фар и задних фонарей, что, кстати, делает автомобиль визуально похожим на кроссоверы. Крыша здесь отделана водонепроницаемой тканью с защитой от ультрафиолета. Его можно снять вручную и разместить за сиденьями. Кстати, Citroen Amy — двухместная модель.

Эта модель лишилась одного из главных атрибутов ранее представленного концепта – грязевых покрышек. Для движения компактвэна используется электродвигатель мощностью 8 л.с., а питается он от аккумулятора на 5,5 кВтч, что позволяет автомобилю проезжать без подзарядки до 70 км. Примечательно, что примерно такой же мощностью обладал и советский СеАЗ-3С (фото: Citroen).

Кстати, ранее стало известно, что на рынок уже вышел еще один бюджетный компактвэн от Citroen — новый e-C4 за 1,3 млн рублей.

Оставить комментарий