Skip to main content

Citroen решил попрощаться с Grand C4 SpaceTourer. Он больше не доступен для заказа в Европе, а его производство на испанском заводе в Виго должно завершиться в июле этого года. Французы объясняют такое решение тем, что покупатели потеряли интерес к некогда популярному минивэну. Внедорожники и кроссоверы взяли верх, заставив автопроизводителей скорректировать свои модели и избавиться от убыточных моделей.

История MPV (многоцелевой автомобиль, автомобиль специального назначения) под шильдиком Citroen началась в 1994 году с выпуска Evasion, который продавался до 2002 года тиражом примерно 120 000 экземпляров.

Вслед за Citroen выпустили более крупный фургон C8. Он вышел на пенсию только в 2014 году, а результат продаж за 12 лет составил 150 тысяч единиц. Однако звездой среди однообъемников Citroen стал Xsara Picasso, нашедший 180 000 покупателей в первый год продаж, 1999-й. Модель продержалась на конвейере до 2012 года: к тому времени показатели продаж выросли до 1,76 млн экземпляров.

В 2006 году компания выпустила на рынок C4 Picasso, а в 2013 году модель сменила поколение, получив трехъярусную оптику. В 2018 году модель сменила название на C4 SpaceTourer, а более крупный вариант получил название Grand C4 SpaceTourer. Семиместный вариант пережил «младшего» C4 SpaceTourer на два года — последний вышел на пенсию в 2020 году.

В линейку Citroen по-прежнему входят минивэн SpaceTourer и каблук Berlingo. В линейку Citroen по-прежнему входят минивэн SpaceTourer и каблук Berlingo. До недавнего времени они производились и в России, но на этой неделе концерн Stellantis остановил завод в Калуге из-за «кросс-санкций и сложностей с логистикой».

Роберт Опрон: автор самого важного Citroen 70-х годов

Оставить комментарий