Citroen завершил производство C1, своей единственной модели в сегменте компактных городских хэтчбеков A-класса с бензиновыми двигателями: близнецы Peugeot 108 и Toyota Aygo собирались в чешском городе Колин на совместном предприятии TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile ). Citycar продержался на конвейере 17 лет, а в период с 2005 по 2022 год было выпущено более 1,2 млн его экземпляров.
Citroen C1 пользовался популярностью на европейском рынке: даже в разгар пандемии в 2020 году европейцы приобрели 40 578 экземпляров, что на 18,7 процента меньше, чем в доковидном 2019 году. уже является заменой ему: преемником модели, хотя и не прямым, станет электрический городской автомобиль Citroen Ami.
Ами — это квадрицикл стоимостью шесть тысяч евро, для вождения которого не требуются водительские права. Он достигает в длину 2,41 метра, а приводится в движение 8,2-сильным электродвигателем, питающим батарею емкостью 5,5 киловатт-часов. Заявленный запас хода составляет 75 километров, а максимальная скорость всего 45 километров в час. Для восполнения запаса энергии требуется около 3,5 часов.
Внутри Citroen позиционирует Ami как «практичное решение для коротких поездок в черте города» и «альтернативу скутерам, велосипедам, мопедам и общественному транспорту по разумной цене».
Ситроен Ами
Ситроен Ситроен С3
Ситроен
Альтернативой С1 также можно считать более крупный хэтчбек С3, который представлен на европейском рынке с 83-сильным атмосферным 1,2-литровым тройником PureTech, 110-сильным турбомотором того же объема и 1,5-литровым двигателем BlueHDi. четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 100 лошадиных сил. сил.
За последний 2021 год Citroen C1 разошелся тиражом более 33 тысяч экземпляров в Европе, а лучшим месяцем для модели стал март, когда было продано 4495 таких автомобилей.
Вечный авангард