Skip to main content

Citroen представил кросс-фастбэк C4 X, который позиционируется как альтернатива хэтчбекам и кроссоверам. В модельном ряду новинка расположится между C4 и флагманским C5 X, причем сразу получит полностью электрическую версию. C4 X также получит новую мультимедиа My Citroën Drive Plus от флагманской «пятерки», сиденья Advanced Comfort с полиуретановой набивкой и Highway Driver Assist.

Новый Citroen C4 X построен на «тележке» CMP и унифицирован с хэтчбеком C4. Обе модели имеют одинаковую колесную базу (2670 мм), но кросс-фастбэк все равно будет стоять на полступени выше, между обычным С4 и флагманским С5 X. Автомобиль позиционируется «как уникальная альтернатива хэтчбекам и кроссоверам», а в зависимости от рынка он будет предлагаться с разными силовыми установками.

Страны, где популярны зеленые автомобили, получат полностью электрическую версию С-C4 X. Фастбэк будет оснащен 100-киловаттным электродвигателем (136 л.с., 260 Нм) и 400-вольтовой батареей емкостью 50 л.с. киловатт-час, обеспечивающий пробег без подзарядки до 360 километров по циклу WLTP. В режиме Sport электромобиль сможет разогнаться до «сотни» за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составит 150 километров в час.

Также в гамме появятся версии с бензиновыми «турбодвигателями» PureTech 1.2 мощностью 110 и 130 сил (с системой «старт-стоп» и без нее). В пару к младшему агрегату будет предлагаться шестиступенчатая «механика», а старшему – восьмиступенчатый автомат. Кроме того, у C4 X будет дизельная версия BlueHDi 130, также оснащенная автоматической коробкой передач EAT8.

Кросс-фастбэк оснастят новой мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Она умеет распознавать голосовые команды на 20 языках, хранит до восьми профилей пользователей и обновляет навигационные карты «по воздуху».

Также анонсированы подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, впервые показанная на кроссовере C5 Aircross и названная «ковром-самолет», и сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы (толщина слоя увеличена на 15 миллиметров).

Кроме того, для C4 X доступен двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Есть сдвижной панорамный люк, подсветка, беспроводная зарядка, кронштейн Smart Pad Support для крепления планшета и два десятка электронных ассистенты, в том числе дорожный «автопилот» Highway Driver Assist.

Новые С-C4 X и C4 X будут собираться на испанском заводе Stellantis. Старт продаж намечен на август 2022 года.

Роберт Опрон: автор самого важного Citroen 70-х годов

Оставить комментарий