Citroen представил новый брендинг. Его ключевым элементом является логотип, который после более чем вековой эволюции переосмысливает первую эмблему французского бренда. Фирменный стиль бренда основан на историческом «двойном шевроне» — сочетании двух изогнутых полос, которые теперь заключены в овал, как на логотипе 1919 года. В 1959 году овал изменил свое положение, а в 1985 году его исключили из дизайна.
Нынешнее изменение фирменного стиля — уже 10-е с момента основания Citroen в 1919 году. Новый логотип отличается от исторического логотипа более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Кроме того, под овалом находится надпись с названием марки, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroën».
Ситроен
«Для нас имело смысл пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который представлял собой реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — сказал глобальный дизайнер бренда Citroen Александр Реверт.
Новый логотип, согласно современным тенденциям, лишен трехмерности. Как отмечают в Citroen, это способствует более удобному восприятию, особенно на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «темных» режимов. Такой логотип легче читается на наружной рекламе, а отсутствие хрома делает его физическое воплощение более пригодным для вторичной переработки.
Ситроен
Таким образом, эмблема будет использоваться как в цифровой среде, так и на всех элементах фирменного стиля Citroen, включая вывески на зданиях, рекламные материалы, товары и, конечно же, автомобили. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который бренд представит в конце сентября.
В начале сентября был разрешен спор между Citroen и шведской Polestar из-за схожести логотипов, который длился около трех лет. В 2020 году французы обвинили Polestar в плагиате и даже добились запрета на продажу автомобилей марки во Франции. Теперь стало известно, что разногласия устранены.
олень на капоте