Бразильское подразделение Citroen готовится выйти на местный рынок с новым доступным седаном, который в настоящее время известен под кодовым обозначением CC22. В распоряжении издания Autos Segredos оказались шпионские фото модели Citroen CC22 — в качестве конкурентов французскому бюджетнику журналисты прочат Hyundai HB20S, аналог привычного россиянам Solaris, а также Volkswagen Virtus и Fiat Cronos.
Citroen CC22 интересен тем, что может стать первой моделью французской марки, получившей 200-литровый двигатель Flex — он работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил, а во втором – 130 лошадиных сил, а в пару – вариатор.
Также ожидается альтернатива в виде двухтопливного мотора 1.3 Firefly, работающего в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Уже на начальном уровне оснащения будут предусмотрены шесть подушек безопасности, ESC и пакет вспомогательных систем, например, системы распознавания знаков, отслеживания разметки и контроля слепых зон.
Габриэль Мендес / autossegredos.com.br Габриэль Мендес / autossegredos.com.br Габриэль Мендес / autossegredos.com.br Габриэль Мендес / autossegredos.com.br
CC22 основан на платформе CMP (Common Modular Platform), которая позже станет основой семиместного кроссовера Citroen, разработанного для бразильского рынка. Такая же «тележка» используется и для «народного» кросс-хэтчбека Citroen C3, производство которого было запущено на заводе в бразильском Порто-Реале в марте этого года.
Седан, хэтчбек и будущий кроссовер являются частью одного семейства «народных» автомобилей, которое разрабатывалось в рамках стратегии Citroen C Cubed для развивающихся рынков. Помимо Бразилии, они будут продаваться в Индии, Аргентине, Чили, Колумбии, Перу, Уругвае и Эквадоре. России в этом списке нет.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли