Уже не секрет, что румынский бренд Dacia готовится к дебюту нового Duster. Правда, премьера кроссовера состоится не скоро. Тем не менее в Сети периодически появляются сообщения о будущей новинке. Так, на днях стало известно о моторной гамме кроссовера. В целом автопроизводители вынуждены переходить на электрифицированные установки, что и будет сделано с Dacia Duster 2024. Хотя модель сохранит ряд стандартных двигателей внутреннего сгорания.
Так, в 2024 году ожидается выход обновленной Dacia Duster, рендеры которой периодически появляются в Сети. Так, недавно кроссовер снова показали на следующих изображениях, где прослеживаются фирменные черты актуальной модели. Хотя на фото машина выглядит более брутальной, напоминая показанный ранее концепт Bigster. К слову, в третьем поколении кроссовер будет использовать архитектуру CMF-B, которая, кстати, поддерживает электрифицированные системы. В связи с этим уже можно сказать, что в моторной гамме модели ожидаются серьезные коррективы (фото: www.motor.es).
С другой стороны, этого требуют экологические стандарты, которые с каждым годом ужесточаются. Однако до 2027 года кроссовер сохранит ряд привычных двигателей внутреннего сгорания. Правда, для новой Dacia Duster упор, скорее всего, будет сделан на бензиновые агрегаты и электрифицированные технологии. В частности, кросс будет доступен с 1,3-литровым двигателем TCe, мощность которого соответствует 150 лошадиным силам. Двигатель будет сочетаться с 12-вольтовым «мягким» гибридным модулем. Трансмиссия также может сохранить текущую версию — шестиступенчатую «механику» и «автомат» с двойным сцеплением EDC.
Кардинальные изменения в моторной гамме ожидаются после 2027 года. Именно тогда вступят в силу новые экологические нормы Евро-7. Сообщается, что двухтопливные версии агрегатов сохранятся, но базовым агрегатом здесь станет бензиновый агрегат 1.3 TCe. 1,5-литровый дизель будет полностью исключен из списка. Зато будет самозаряжающийся гибридный агрегат HEV, где основным будет 1,6-литровый агрегат от Renault.
Также вчера стало известно, что Dacia постепенно отказывается от ряда двухтопливных установок.