Skip to main content

Похоже, кризис в автопроме не просто продолжается, а набирает обороты. Дело в том, что из-за глобального дефицита полупроводниковых чипов производство новых моделей сейчас носит прерывистый характер, но это еще не все, ведь из-за роста цен на газ некоторые компании начали сворачивать производство моделей, работающих на двухъядерном процессоре. -топливный завод. В данном случае речь идет о румынской Dacia, входящей в состав Renault.

Сегодня стало известно, что этот производитель временно приостановил продажи битовых моделей на рынке Великобритании, когда они будут возобновлены, не уточняется. Стоит отметить, что Dacia – единственный производитель, в ассортименте которого все модели поставляются с завода с газобаллонным оборудованием. Естественно, не в базовой комплектации. В Великобритании единственными моделями марки с ГБО были кроссоверы Sandero и Duster, и именно на них прекратили прием заказов.

Известные события, в том числе пандемия Covid-19, а также спецоперация в Украине, привели к снижению поставок LPG в Великобританию, и за несколько лет количество АЗС, предлагающих сжиженный газ, стремительно сократилось с от 1400 до 368 станций. Но это не все, что повлияло на решение Dacia. Цены на сжиженный газ продолжают расти, и он уже не так выгоден, как раньше.

Однако Dacia по-прежнему предлагает «газифицированные» модели в ряде стран Европы, включая Sandero, Sandero Stepway, Jogger и легендарный кроссовер Duster. Все эти модели оснащены 1,0-литровым 3-цилиндровым турбированным агрегатом, способным работать как на бензине, так и на газе. Работая на сжиженном газе, двигатель способен развивать мощность 99 л.с. и 170 Нм крутящего момента (фото: Dacia).

Ранее также появилась информация о кроссовере Duster нового поколения, который сохранит систему полного привода, но теперь будет гибридным. Предлагаем вам ознакомиться с этой статьей поближе.

Оставить комментарий