Skip to main content

В 2028 году на рынок выйдет четвертое поколение Sandero, которое сохранит бензиновые двигатели внутреннего сгорания.

Генеральный директор Dacia Дени Ле Вот подчеркнул, что новое поколение популярного хэтчбека Dacia Sandero 2028 года по-прежнему будет опираться на бензиновые двигатели. Полностью электрической версии ждать не стоит, несмотря на ужесточение требований в Европе по экологичности. При этом румынский бренд заявил, что будет стремиться к тому, чтобы используемые двигатели внутреннего сгорания отличались как можно более низким уровнем вредных выбросов. Электрификация впоследствии коснется всего модельного ряда Dacia, но произойдет это, по некоторым оценкам, только в 2035 году.

К этому времени страны ЕС намерены отказаться от производства автомобилей с традиционными двигателями. Вполне вероятно, что в 2028 году новая версия Dacia Sandero обзаведется гибридной установкой на базе бензинового двигателя. Подробностей о технической составляющей представители компании пока не сообщают. На Парижском автосалоне 2022, который проходит с 17 по 23 октября, многие автомобильные бренды, в том числе Dacia, рассказали о своей дальнейшей стратегии развития. Руководство компании заявило, что намерено и впредь полагаться на топливные версии до тех пор, пока их выпуск не будет запрещен.

В ближайшее время марка откажется от дизельных версий. В будущем автомобили Dacia намерены электрифицировать по технологиям материнской компании Renault. По словам генерального директора Dacia Дени Ле Вота, к 2035 году хэтчбек дважды сменит поколения, не став электромобилем. Что касается сроков выхода на рынок четвертого поколения модели, то уточняется, что продажи намечены на 2028-2029 годы.

Частичная электрификация, которая коснется новых версий хэтчбека и других моделей компании, скорее всего, приведет к появлению автомобилей с самозаряжающимся гибридом (HEV). Также компания может выбрать другой путь — использование двигателей, работающих на сжиженном газе. Это позволит сохранить ценник на приемлемом уровне, а также иметь больше возможностей для доводки двигателей под экостандарт Евро-7 (фото: Dacia).

Оставить комментарий