Skip to main content

История Nissan Skyline GT-R началась 4 февраля 1969 года, когда была представлена ​​модель поколения KPGC10. Сегодня автомобиль по прозвищу Хакосука является предметом коллекционирования, что не помешало известному японскому дрифтёру Дайго Сайто превратить историческую копию в очень необычный и стильный дрифт-кар. На котором пилот намерен лично погонять в этом году.

Окрашенное в ярко-оранжевый цвет купе получило обвес Rocket Bunny, колеса со спицами и шинами Yokohama, а вместо стандартной отделки — каркас безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями безопасности, новую карбоновую центральную консоль и переднюю часть кузова. панели установлены. Но главной особенностью Hakosuka был двигатель.

Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора под капотом появился двигатель Dodge R5P7, который используется в гоночной серии NASCAR. Двигатель V8, приводящий в движение задние колеса, соединен с четырехступенчатой ​​коробкой передач RTS GForce.

Технические усовершенствования дополняются тормозами Wilwood, а также специфической для дрифта подвеской с большим выворотом передних колес. Премьера нового Nissan Skyline GT-R от Дайго Сайто состоялась на Токийском автосалоне. Сам японец, несмотря на то, что является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует участвовать в национальном турнире по дрифту на автомобиле.

«Горизонт» как искусство

Оставить комментарий