Skip to main content

Bosch, который является единственным поставщиком электронных компонентов для систем ABS и ESP для автомобилей Lada, заявил, что он все еще находится в критической ситуации, и проблемы, влияющие на поставки АвтоВАЗа, сохранятся до конца 2022 года. Российские автопроизводители, сотрудничающие с Bosch, также включают ГАЗ и КамАЗ, которые, как и АвтоВАЗ, пострадали, хотя и в меньшей степени, от дефицита.

Штеффен Хоффманн, президент Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе, рассказал «Интерфаксу» о проблемах, вызванных глобальным дефицитом полупроводников. По его словам, компания вынуждена постоянно корректировать производственный график. «Мы меняем график производства, потому что работа всего завода зависит от наличия одного компонента», — пояснил Хоффманн. — Если он есть в наличии, что-то производится в определенном объеме, то производство снова останавливается. Соответственно при появлении компонента релиз перезапускается, а это очень сложно.

Автомобильная промышленность является крупнейшим бизнес-сегментом Bosch в мире, а в России компания является поставщиком для ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ. Именно АвтоВАЗ еще в середине 2021 года первым открыто заявил о дефиците комплектующих у своего партнера, а именно об отсутствии компонентов системы ABS и ESP, которые производит самарский завод Robert Bosch. «Именно эти продукты больше всего пострадали от кризиса полупроводников во всем мире», — сказал Хоффманн. «Самарский завод также выпускает компоненты рулевого управления в гораздо меньших объемах, производство которых к концу 2021 года практически прекращено».

Что касается ГАЗ и КамАЗ, то дефицит электронных компонентов коснулся их в меньшей степени, так как они снабжаются изделиями из полупроводников другого типа.

Место рождения

Оставить комментарий