Skip to main content

Китайские автобренды активизировались на российском рынке. Среди брендов, решивших заявить о себе, был BYD. По последним данным, продажи электромобилей этой компании могут начаться в России уже в следующем году. Об этом пишет издание «Ведомости». Это вторая попытка производителя занять свою нишу на российском рынке. Напомним, что в 2000-х годах в продажу поступили две модели китайской марки — Flyer и F3. Теперь производитель намерен выйти на рынок с линейкой электромобилей. Как стало известно, компания будет поставлять автомобили в РФ не напрямую из Китая, а через посредника.

Дельфин

Последним будет ЗВП из Республики Беларусь. Именно она должна заниматься массовым ввозом новых автомобилей на российский рынок. Удастся ли на этот раз попытка китайской компании, покажет время, но бензиновые модели Flyer и F3 не получили у нас должного спроса. Это привело к тому, что производитель решил снять автомобили с продажи. Тем не менее, компания из Шэньчжэня вновь вернулась к вопросу поставок своей продукции в Россию. Возможно, в нынешней ситуации эта попытка окажется более успешной.

У белорусской компании SGP есть квота на 150 000 автомобилей — именно такое количество автомобилей разрешено продавать в России и странах СНГ в течение следующего года. Они приедут в Беларусь из Китая. Руководство ЗВП провело переговоры с китайской стороной о начале производства электромобилей на белорусском заводе. Однако по этому вопросу было принято отрицательное решение, связанное с антироссийскими санкциями.

Цинь Плюс

Какие именно модели марки будут представлены в России, не сообщается. Сейчас в списке 8 автомобилей, в том числе хэтчбек Dolphin, седан Qin Plus и кросс Song, которые находятся в процессе получения ОТТС. Отметим, что BYD является лидером мирового рынка по продажам электромобилей в этом году, обогнав Tesla (фото: autohome.com.cn).

Тем временем новый BYD 05 был замечен на дорожных испытаниях.

Оставить комментарий