Skip to main content

Параллельно АвтоВАЗ патентовал различные детали рестайлинговой Весты, причем некоторые из них (например, передний бампер) уже были обнаружены на шпионских фотографиях. Что касается моторной линейки, то она останется прежней и будет включать 1,6-литровые моторы мощностью 106 и 113 лошадиных сил и 1,8-литровый агрегат. По слухам, последних могут вытеснить с нынешних 122 до 136 сил, но подтверждения этой информации пока нет.

Подготовка к выпуску Весты ФЛ в Ижевске сопровождалась проблемами. Весной этого года завод посетила комиссия в составе представителей различных служб АвтоВАЗа, которая обнаружила ряд недостатков в опытных автомобилях. Жалобы вызвали пластиковые детали, не соответствующие заявленным требованиям, а также скрипы передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов и шум внутренних ручек дверей. Все эти недостатки нужно было устранить до запуска полноценной сборки.

Оставить комментарий