Британское издание Autocar сообщает, что бренд Dacia, входящий в состав Renault Group и выпускающий также модель Duster, лишился своего главного дизайнера — Майлза Нюрнбергера, выходца из Aston Martin, работавшего над Duster следующего поколения и новым Bigster. модель, покинул компанию. Журналисты цитируют генерального директора Dacia Дени Ле Вота, который заявил, что дизайн Dacia Duster и Bigster третьего поколения «завершен на 99 процентов» и сейчас самое время сменить главного стилиста.
Хотя внешний вид обеих моделей уже определен, у Dacia «есть несколько интересных идей, которые уже разработаны или находятся в стадии разработки», — пояснил Дени Ле Вот. Он также выразил огорчение по поводу ухода Нюрнбергера, но отметил, что дизайнер покинул Dacia «по личным причинам».
Это не первая смена руководителя отдела дизайна Dacia за последний год. Так, в апреле 2021 года на эту должность был назначен испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос, но всего через неделю он перешел к конкурентам — концерн Stellantis поменял его на работу в Alfa Romeo.
Шпионское фото Dacia Bigster
Auto.cz
Месонеро-Романоса сменил Майлз Нюрнбергер, который, помимо Aston Martin, ранее работал в Lincoln и Citroen. Но он также покинул Dacia, поэтому теперь компания ищет нового стилиста. Что касается дизайна следующих новинок, кроссоверов Duster и Bigster, то официально он пока не был представлен, но Bigster показали в качестве концептуального прототипа, а позже в сети появилось его шпионское фото.
О Bigster известно, что он построен на платформе CMF-B — она же должна была лечь в основу новой «Нивы», но этого не произойдет из-за разрыва отношений Renault и АвтоВАЗа. В моторную гамму Bigster войдет 1,2-литровый «турбодвигатель» в нескольких вариантах форсировки, и, вероятно, ДВС с электрической надстройкой, хотя официально это пока не подтверждено. По предварительным данным, кроссовер будет стоить «дешевле 40 000 евро».
Bigster станет «дорожным» автомобилем для семьи, а Duster сохранит качества служебного внедорожника при смене поколения.
Уходящая природа: автомобили, которые долго не протянут