Купе Ferrari 296 GTB стало первым дорожным автомобилем итальянской марки с двигателем V6. Автомобиль с 663-сильным 3,0-литровым турбомотором оснащен 167-сильным электродвигателем МГУ-К, встроенным между двигателем и 8-ступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача гибридной установки достигает 830 лошадиных сил. Но и этого тюнерам показалось мало, поэтому они доработали машину и получили существенную прибавку в мощности.
Ателье DMC Tuning добавило мощности шестицилиндровому гибриду Ferrari: благодаря доработкам системы впрыска и блока управления двигателем суммарная мощность гибридной силовой установки из битурбомотора V6 и электродвигателя выросла до 888 лошадиных сил. В результате доработанный суперкар 296 GTB разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,8 секунды — на 0,1 быстрее стандартной машины.
Кроме того, тюнеры решили добавить индивидуальности моделям с помощью углепластикового аэродинамического обвеса, добавляющего вдобавок прижимную силу. Боковые юбки крепятся к стандартным порогам, а корму украшают диффузор и антикрыло. Студия назвала свой проект Squalo — «Акула» по-итальянски.
Двигатель отличается коленчатым валом из азотированной стали и турбокомпрессорами IHI в развале. Электродвигатель Formula MGU-K питается от аккумуляторной батареи емкостью 7,45 киловатт-часа, которая расположена в полу, состоит из 80 ячеек и объединяет силовую структуру и контур охлаждения в одном блоке.
Феррари для дачи