Еще один японский автопроизводитель решил уйти с российского рынка, а точнее Hino Motors не смогла запустить продажи своих моделей в нашей стране. Эта компания принадлежит Toyota и специализируется на производстве грузовых автомобилей. В 2019 году в подмосковных Химках Hino начала строительство собственного завода, но его работа так и не была запущена. По сообщению пресс-службы японской компании, производителю пришлось пересмотреть планы на зарубежный бизнес и, как пояснили, это связано с «налоговыми причинами».
Вообще этот завод планировалось запустить еще в 2020 году, но впоследствии сроки пришлось перенести на 2023 год, тогда причины такого решения не назывались. Представители Hino рассчитывали, что спрос на грузовики и тягачи в России будет расти, поэтому строительство завода должно было покрыть все потребности рынка. Машинокомплекты для тракторов должны были доставляться прямо из Японии, здесь же происходила сборка. По предварительным данным, годовой объем оборудования должен был составить 3000 моделей. Но, как видите, планам не суждено сбыться.
Кроме того, недавно Хино был замечен в скандале, связанном с выбросами вредных веществ в атмосферу. Дело в том, что это оказалась намеренная занижение характеристик дизельных двигателей, что привело не только к отзыву компаний, но и к остановке производства некоторых моделей. Очевидно, это было сделано с целью получения преимуществ, на которые непосредственно влияла мощность силовых агрегатов.
При этом на «электрическом» фронте у Toyota все в полном порядке, и сейчас готовится к дебюту очередной электрокар Toyota bZ3. Раньше фото показывали его экстерьер, а теперь пришло время салона. Модель обещает вызвать большой интерес у потенциальных покупателей.