Skip to main content

Прошлым летом кроссовер Dodge Durango благодаря появляющейся версии SRT Hellcat получил титул самого мощного серийного автомобиля в классе. Аналогичное звание обеспечил компрессорный 6,2-литровый V8 мощностью 720 л.с. и 875 Нм. Но, как обычно, ателье Texas Hennessey не могло пройти мимо культовой модели. В итоге получилось что-то грандиозное.

Тюнер установил на Dodge Durango SRT Hellcat новый нагнетатель, а также более производительные форсунки. Ко всему этому добавились более эффективные впуск и выпуск с измененной программой управления двигателем. В результате кроссовер стал выдавать почти 1030 л.с. и чуть более 1300 Нм. Что интересно, никаких других доработок автомобиль не пережил, поэтому 8-ступенчатая коробка передач, тормозная система Brembo и адаптивная подвеска остались вполне заводскими.

Повышенная отдача позволяла кроссоверу разгоняться до 97 км / ч всего за 2,8 секунды. и преодолеть четверть мили за 10,8 секунды. Для сравнения: стандартный Dodge Durango SRT Hellcat делает то же самое за 3,5 секунды. и 11,5 с. соответственно.

Всего Hennessey соберет всего 50 таких машин, но стоимость доработок пока держится в секрете.

Оставить комментарий