Докопаемся до сути: первый тест нового Subaru Outback

Докопаемся до сути: первый тест нового Subaru Outback

Они маньяки. Эти ребята из Subaru. Так было всегда: когда легендарный Колин МакРэй нарезал всех на орехи в совершенно небезопасном чемпионате мира по ралли, и даже когда бренд связался с автоспортом, провозгласив новую, прямо противоположную мантру о безопасности, технологичности и «сотворении». инженерами ». И вот передо мной презентация, посвященная Subaru Outback шестого поколения: 135 слайдов, из которых почти половина — это техническая составляющая, где расписана каждая мелочь. Не забыта еще более легкая алюминиевая цапфа в задней подвеске. Я говорю — маньяки.

Внешне новый Subaru Outback очень похож на своего предшественника — даже габаритные размеры остались практически такими же. Если вы не «субарист» и саму презентацию не видели, то, скорее всего, в потоке не отличите одну машину от другой или подумаете, что это очередной рестайлинг.

Но Outback шестого поколения — это совсем другой автомобиль, в котором изменилось практически все. И это не преувеличение. Есть даже ремни безопасности разные.

Но начнем с более существенных изменений. Сначала Subaru Outback перешла на модульную платформу SGP, обзавелась более жестким кузовом и оппозитным двигателем 2,5, который, несмотря на прежний объем, теперь на 90 процентов состоит из новых деталей.

Вместо распределенного впрыска появился непосредственный впрыск, появилась система управления фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске, степень сжатия увеличилась с 10,3 до 12, мощность увеличилась со 175 до 188 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает 245 Нм. — на 10 Нм больше, чем у модели пятого поколения. Агрегат по-прежнему работает в паре с вариатором. И он также был серьезно переработан — от цепи и диапазона передач до программного обеспечения.

Общая длина Subaru Outback составляет 4870 миллиметров (на 50 миллиметров больше, чем у предшественника), а ширина — 1875 миллиметров (+35 миллиметров). Высота и размер колесной базы не изменились — 1670 и 2745 миллиметров соответственно. Углы входа и выхода составляют 18,1 и 18,8 градуса соответственно.

Во-вторых, это совершенно новый, более жесткий корпус, для которого изменен даже процесс сварки. Здесь улучшена звукоизоляция, а также модернизирована передняя и задняя подвески — от той же цапфы до другого дизайна переднего и заднего подрамника, стабилизаторов и даже других пыльников.

Кроме того, впервые на Subaru Outback применена рулевая рейка с изменяемым передаточным числом (то есть передаточное число меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса), увеличен диапазон регулировки рулевой колонки, увеличена площадь ее крепления. увеличен для увеличения жесткости и уменьшения вибрации. И еще куча мелочей — я говорю, совсем другая машина.

В салоне тоже все по-другому. Первое, что вы заметите, — это 11,6-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы а-ля Tesla и «виртуальный» блок климат-контроля. Для него же оставили несколько физических кнопок, например включение обогрева заднего стекла и регулировку температуры. Жалко, что в этот набор не добавили рециркуляцию: для этого требуется два щелчка по маленьким значкам на сенсорном экране, которые отлично отвлекают.

Здесь еще можно говорить о новой приборной панели, «двухэтажном» подлокотнике, разъемах USB и архитектуре центральной консоли, но самое интересное из нововведений Outback расположено над мультимедийным экраном.

Видите маленькую черную полоску? Есть камера и инфракрасный светодиод, который постоянно следит за водителем. Во-первых, эта система контролирует направление взгляда и насколько широко раскрыты глаза: если вы надолго оторвете взгляд от дороги во время движения, электроника сначала спокойно предупредит вас, что этого делать не стоит, и если водитель не реагирует (например заснул), то уже включаются не только звуковые, но и световые предупреждения вместе с вибрацией руля.

Во-вторых, камера на центральной консоли может запоминать пять разных водителей: система распознает их лица (работает даже с солнцезащитными очками, проверено) и автоматически применяет индивидуальные настройки сидений и зеркал. В Subaru говорят, что снимки, сделанные во время поездки, никуда не передаются и не сохраняются. Так что не стоит клеить камеру так же, как камеру на вашем ноутбуке.

За зеркалом заднего вида скрывается знакомый владельцам Subaru комплекс систем активной безопасности EyeSight. Он также был модернизирован: благодаря новой стереокамере с увеличенным углом обзора и другой прошивке электроника быстрее реагирует на окружающее движение, может вмешиваться в рулевое управление, чтобы избежать столкновений, следовать за автомобилем впереди, удерживать автомобиль в движении. полосу движения и автоматически поворачивает на плавных поворотах.

Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Subaru очень похож на полноценный автопилот с одной большой оговоркой: руль все равно придется держать, ведь резкие и быстрые повороты электронике пока недоступны. Система очень старается войти в поворот, оставаясь в полосе движения, но иногда выходит на встречную полосу.

Ну раз уж мы говорим о том, как ездит новый Subaru Outback. Этот универсал до сих пор остается одним из лучших туристических автомобилей. Убедитесь сами: по гравийной дороге машина позволяет проехать почти сотню, не боясь пробить подвеску, совершенно не напрягаясь, и при этом разговаривая с пассажирами на заднем сиденье, не повышая голоса.

На разбитом асфальте жесткая подвеска кажется почти снисходительной, а на извилистых дорогах этот высокий, почти пятиметровый, двухтонный универсал с дорожным просветом 21 см доставляет удовольствие.

Каифа добавляет дуэт противоположности и вариатора — образцово. Трансмиссия имитирует восемь фиксированных передач, она не зависает с одинаковой скоростью при разгоне, при нажатии на газ она быстро поднимает передаточное число и в целом отлично следует за педалью.

Subaru Outback — это на удивление очень сбалансированный автомобиль, у которого есть одна небольшая проблема. В универсал очень хочется добавить мотор посильнее. Нынешнего атмосферного агрегата для города более чем достаточно, но на трассе все 188 лошадиных сил куда-то разлетаются, и обгон превращается в шахматные партии с тщательным расчетом каждого хода. А ощущение не самого динамичного разгона в мире усиливается еще и тем, что сама машина отлично скрывает ощущение скорости.

Разгон до «сотни» у Subaru Outback даже по паспорту занимает почти десять секунд, а чтобы получить от автомобиля динамичный разгон, двигатель нужно крутить, сохраняя в хорошем состоянии 4000-5000 об / мин. Тогда универсал «поедет», но вместо этого вам придется послушать ни с чем не сравнимый звук оппозитного двигателя.

Представители компании уверяют, что планируют привезти в Россию версию модели с турбомотором — на других рынках универсал предлагается также с 264-сильным двигателем 2.4. Однако когда именно это произойдет (и произойдет ли это вообще), пока никто не знает.

Поэтому пока что у нас Outback только с одной силовой установкой, но в трех вариантах оснащения. Самый доступный из них стоит 3 869 000 рублей — почти как базовая Audi A4 allroad quattro, но перечень оснащения Subaru намного шире, чем у «немца».

Во-первых, у Subaru Outback есть комплекс EyeSight Safety Plus «в базе». А это адаптивный круиз, системы удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом), маневрирование, отслеживание «слепых зон», предупреждение о возможном столкновении при проезде перекрестков, контроль утомляемости водителя и многое другое.

Во-вторых, в стандартную комплектацию входят мультимедийный комплекс, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида с омывателем, камеры спереди и в корпусах зеркал, адаптивные светодиодные фары, руль и подогрев сидений, датчики дождя и света, электрическая дверь багажного отделения, электрическое сиденье с памятью положения и даже обивка сидений кожей Nappa. Такой базовой комплектации вы не найдете ни на Audi A4 allroad, ни на Volvo V60 Cross Country (от 3,5 млн рублей), ни на Volkswagen Passat Alltrack (от 3,7 млн ​​рублей).

Две другие версии Outback стоят 3 929 900 и 3 999 900 рублей, но от «стандартной» они отличаются только дизайном интерьера и такими мелочами, как люк и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.

Что ж, какой бы ни была отделка салона, приятно видеть, что ребята из Subaru не обманывают себя и продолжают баловаться техническими мелочами. Универсал Outback — это машина, на которой очень круто ездить на большие расстояния. Причем, какая поверхность будет под колесами — асфальт, гравий или грунтовка — машине в принципе не важно, настройки подвески, клиренс и симметричный полный привод позволяют многое. Энергоемкости — более чем достаточно, при этом практически отсутствуют вибрации, удары и прочие неприятные шумы. В то же время весь этот «вездеход» тоже неплох. Так что вперед, маньяки, не останавливайтесь! Потому что только ты можешь получить интересное. / м

АвтомобильSubaru Outback Любит Комфортный, просторный и сбалансированный автомобильНе нравится, но ей очень нужен турбо ВердиктSubaru Outback был крутым, но стал еще лучше Двигатель 2498³, H4, 188 л.с., 245 НмТрансмиссия ВариаторЦифры0-100 км / ч — 9,6 с, 206 км / ч

Подробные характеристики Subaru Outback

2,5 Тип двигателя бензиновый, H4 Объем двигателя, см³ 2498 Макс. мощность, л.с. / об / мин 188/5800 Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 245 / 3400-4600 Тип привода полный Коробка передач Вариатор Передняя рессорная подвеска, задняя подвеска McPherson Spring, на двойных поперечных рычагах Размеры (ДхШхВ), мм 4870x1875x1670 Колесная база, мм 2745 Дорожный просвет, мм 213 Снаряженная масса, кг 1733 Объем багажника, л 522 Время разгона 0-100 км / ч, с 9,6 Макс. скорость, км / ч 206 Расход топлива (комб.), л / 100 км 7.3 Цена, руб. от 3 869 000

Related Articles

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *