В ассортименте китайской автомобильной компании Dongfeng много интересных автомобилей, считающихся конкурентами более дорогих и престижных моделей. Итак, кроссовер Dongfeng Fengxing T5 Evo 2022 — более дешевая альтернатива Mazda CX-5, и сегодня стало известно, что 9 апреля будет представлена новая версия этого внедорожника.
Главной особенностью этой версии является ярко-желтый цвет корпуса, в остальном существенных отличий от текущей модели нет. Кросс сохранил стильный силуэт с плавными переходами и линиями между кузовными панелями. Спереди массивная черная решетка радиатора, а также очень узкие изящные фары. Корма кросса выглядит достаточно спортивно за счет 4-ствольной выхлопной системы, а также спойлера над лобовым стеклом.
Сиденья в салоне обиты ярко-красной кожей, а на «чистой» передней панели два полностью цифровых дисплея панели приборов и экран мультимедийной системы. Обратите внимание на руль с плоским днищем и хромированными вставками, круглые дефлекторы системы отопления, в стиле моделей Mercedes-Benz, а также отделку «рояльный лак» на трансмиссионном тоннеле. Физически тактильных кнопок в салоне минимум, а большая часть управления происходит с помощью сенсорных элементов.
Моторная гамма Dongfeng Fengxing T5 Evo 2022 не самая разнообразная и представлена всего одним силовым агрегатом. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 196 л.с. и 286 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Подводя итоги, стоит отметить, что в этом цвете китайский кроссовер немного напоминает высокопроизводительный Lamborghini Urus.
С китайцами пока дел иметь не хочется, есть проблемы с надёжностью и обслуживанием, при чем не только с запчастями, но и с мастерами, профессионалов по крайней мере я точно не встречал, да и в целом на станциях берутся не охотно, на мой взгляд витара будет на много практичней, она и надёжней и зарекомендовала себя временем, при этом стоимость сопоставима с современным китайцем.