Skip to main content

Британский канал carwow на YouTube провел дрэг-рейсинг между BMW M5 CS, Audi RS 6 Avant, Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Восьмицилиндровые полноприводные седаны и универсалы соревновались в старте на четверть мили, параллельных гонках со скоростью от 50 миль в час (80 км / ч) до полумили, а финальным тестом была оценка эффективности торможения на скорости 100 миль в час (161 км / ч). з) …

BMW M5 CS легче своих конкурентов — четырехместный седан весит всего 1825 кг. Под капотом находится 635-сильный (750 Нм) V8 объемом 4,4 литра. Цена в Великобритании — 141 тысяча фунтов.

Mercedes-AMG E 63 S почти на 200 килограммов тяжелее, но стоит на 40% меньше — за 100000 фунтов покупатель получит седан с 4,0-литровым V8, мощностью 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

БМВ М5 CS F90 Мерседес-AMG E 63 S Audi RS 6 Avant C8 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Нынешний Audi RS 6 Avant развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм, весит 2075 килограммов и стоит 98 тысяч фунтов.

Другой крайностью является Panamera Turbo S E-Hybrid, который весит на 540 кг больше, чем BMW, и будет стоить 145 000 фунтов стерлингов. Бензо-электрическая силовая установка выдает 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

На четверти мили по мокрой трассе соперники были разделены 0,8 секунды. В гонках на дистанции в полмили разница между самыми быстрыми автомобилями составляла не более половины тела, и результаты теста на эффективность тормозов были неожиданными.

Трехмоторная Tesla Model S и очень быстрые машины, на которых она «разъезжала»

Оставить комментарий