В следующем заезде по прямой соперниками оказались две модели BMW. Ничего удивительного для автомобилей этой марки, если не учитывать, что каждый из дуэлянтов гонки профессионально подготовлен к гонкам в соревнованиях, не связанных с ездой по прямой. На старте купе BMW 2 серии было объединено для дрифта, а купе BMW 3 серии предназначено для кольцевых гонок на время в погоне за лучшим временем прохождения круга.
Честь управляемого заноса отстоял BMW 2-Series в кузове F22, который подготовила для дрифта латвийская компания HGK Motorsport – купе 2014 года после комплексной доработки получило собственное имя Eurofighter.
Под этим названием скрывается карбон-кевларовый кузов, 800-сильный двигатель V8 от семейства Chevrolet LS7, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. Дрифтер Ив Майер использовал этот автомобиль на трассе Formula Drift, поэтому автомобиль по праву можно назвать профессиональным гоночным инструментом.
Соперником был скромный BMW 318is образца 1994 года, оснащенный 670-сильным двигателем V8 из линейки LS2 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и достаточно агрессивным аэродинамическим обвесом, который необходим заднеприводной модели на трассе. кольцевая дорожка. При этом автомобиль строился владельцем и небольшой командой механиков, поэтому по степени проработки он однозначно уступает творению из Риги.
Кто из участников дуэли стал лучшим в гонке по прямой? Ответ на этот вопрос не очевиден, так как у каждой БМВ есть свои минусы для дрэг-рейсинга — одна полностью рассчитана на занос, а вторая не имеет аэродинамики для быстрого движения без поворотов.
Audi RS 3 и еще 8 компактных чемпионов Нюрбургринга