Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-рейсинг между Tesla Model X, Audi e-tron S, BMW iX и Mercedes-Benz EQC. Полноприводные электрические кроссоверы соревновались в гонках с места на дистанцию в четверть мили, выявили сильнейших в параллельных стартах с разгона с 30 и 50 миль в час (48 и 80 километров в час), а в финале испытанием стала оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).
Audi e-tron S дебютировал в 2020 году и имел силовую установку мощностью 503 лошадиных силы (973 Нм крутящего момента). Кроссовер с тяговой батареей на 95 кВтч весит 2 620 кг и стоит в Великобритании 89 500 фунтов стерлингов.
BMW iX xDrive50 появился на рынке в прошлом году; В активе новинки — 523-сильная (765 Нм) установка и аккумулятор на 100 киловатт-часов. Снаряженная масса составляет 2510 килограммов, а цена — 93,9 тысячи фунтов стерлингов.
Audi e-tron S quattro БМВ iX xDrive50 Мерседес-Бенц EQC 400 4Matic Тесла Модель S 90D
Mercedes-Benz EQC 400 4Matic 2018 легче (2420 кг), оснащен менее эффективной силовой установкой (408 л.с., 760 Нм) и тяговой батареей на 80 киловатт-часов. Но цена не превышает 67,3 тысячи фунтов стерлингов.
Наконец, Tesla Model X присутствует на рынке уже почти шесть лет, базовая версия развивает 541 лошадиную силу (755 Нм), оснащена ячейками на 100 киловатт-часов, весит 2460 килограммов и стоит 83 тысячи фунтов стерлингов.
Лучшие электромобили преодолели дрэг-заезд на четверть мили с разницей менее 0,1 секунды, а победителя определил фотофиниш. Пробеги на километры подтвердили преимущество Tesla в максимальной скорости, а тест на торможение подвел итог хаотичным гонкам с разными лидерами.
«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили