Skip to main content

Британский YouTube-канал carwow сравнил McLaren 765LT и Porsche 911 Turbo S (992) в дрэг-рейсинге. Среднемоторные купе с турбодвигателями и разными типами привода показали себя сильнейшими в гонках с места до четверти мили, параллельных стартах с разбега до полумили с 50 миль в час (80 километров в час) в различных режимах, и заключительным испытанием стала оценка эффективности тормозов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).

McLaren 765LT — спецверсия британского купе с 765-сильным (800 Нм) 4,0-литровым V8, 7-ступенчатым «роботом», задним приводом и лаунч-контролем. Суперкар весит 1 339 кг и стоит в Великобритании 280 000 фунтов стерлингов.

Porsche 911 Turbo S в кузове 992 на 44 процента дешевле конкурента и стоит от 156 тысяч фунтов стерлингов. Купе имеет оппозитный 3,75-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, полный привод и 8-ступенчатый «робот» с лаунч-контролем. Немецкий автомобиль на три центнера тяжелее британского.

На дистанции в четверть мили McLaren и Porsche разделили 0,2 секунды, в гонках «на ходу» безоговорочно доминировал суперкар V8, но любопытны результаты тормозного теста. Два месяца назад carwow сравнил 765LT с его заднеприводными конкурентами Ferrari F8 и 911 GT2 RS.

Украинский национальный спорткар: это стоит увидеть

Оставить комментарий