Skip to main content

Британский YouTube-канал carwow показал на видео дрэг-рейсинг между новыми Range Rover, Audi SQ7, Bentley Bentayga и Mercedes-AMG GLE 63 S. от 50 миль в час (80 километров в час) на полмили, а финальное испытание заключалось в оценке эффективности тормозов при замедлении со 100 миль в час (161 километр в час) до полной остановки.

Топовая версия нового Range Rover V оснащена 4,4-литровым двигателем BMW. Агрегат настроен на 530 лошадиных сил и 750 Нм, внедорожник весит 2510 килограммов и стоит 138 тысяч фунтов стерлингов.

На другом конце спектра находится Mercedes-AMG GLE 63 S. Немецкий кроссовер почти на 100 кг легче и немного дешевле, его цена начинается от 124 000 фунтов стерлингов. Под капотом 4,0-литровая «битурбо-восьмерка» мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм.

Ленд Ровер Рендж Ровер V Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 С Бентли Бентайга V8S Ауди SQ7

Volkswagen Group предлагает технически аналогичные Bentley Bentayga V8 и Audi SQ7 в Великобритании. Обе машины имеют одинаковый 4,0-литровый двигатель с крутящим моментом 770 Нм, но мощность Audi ограничена 507 лошадиными силами, тогда как Bentley развивает 550 лошадиных сил.

SQ7 — самый дешевый и легкий кроссовер «четверки». Автомобиль снаряженной массой 2265 килограммов можно купить за 81 тысячу фунтов стерлингов. Bentley, наоборот, самый дорогой: британский флагман будет стоить 182 тысячи фунтов стерлингов. Bentayga весит 2415 килограммов.

Mercedes-AMG не имел себе равных в асфальтовых гонках, но на траве ситуация изменилась, и за лидерство боролись другие кроссоверы. Результат теста тормозов оказался любопытным: эффективность торможения люксовых кроссоверов сильно отличается.

Новый Range Rover Sport: все, что вам нужно знать

Оставить комментарий