Британский YouTube-канал carwow собрал в драг-гонке две Audi: самый быстрый электромобиль немецкой марки RS e-tron GT и суперкар R8 Performance. Сильнейший определялся по результатам забегов с места на четверть мили, нескольких стартов с разбега с 50 миль в час (80 километров в час) на дистанцию полмили, а финальным испытанием стала оценка эффективность тормозов при торможении со 100 миль в час (161 километр в час). час) до полной остановки.
Седан Audi RS e-tron GT дебютировал полтора года назад. В активе электрокара — 646-сильный (830 Нм) двухмоторный агрегат и тяговая батарея емкостью 93 киловатт-часа. «Батарея» Audi весит почти 2,3 тонны и стоит 115 тысяч фунтов стерлингов.
Audi RS e-tron GT Ауди Р8
Суперкар R8 Performance сделан совсем по другому рецепту. Среднемоторное купе имеет механический полный привод, под капотом — 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом 580 Нм. Бензиновый Audi на 700 кг легче, но дороже, его цена начинается от 153 000 фунтов стерлингов.
На дистанции в четверть мили топливную и электрическую Audi разделяла одна десятая секунды. Результаты других гонок оказались столь же близкими, и итоговый счет противостояния стал 2:2.
Месяц назад обозреватели carwow сравнили тот же Audi R8 с новейшим гибридным внедорожником для ралли-марафона «Дакар».
Тюнинг-проекты Audi, перешагнувшие все границы