Skip to main content

Не кормите автомобильных журналистов хлебом, а дайте им возможность промчаться по прямой и сравнить разные модели автомобилей в этом простом, но зрелищном соревновании. Такая битва становится особенно интересной, когда речь идет о внедорожниках, оснащенных двигателем V8. А если коллеги из других изданий уже проводили подобный тест, то ничего страшного — всегда можно изменить, например, условия гонки.

Британский канал carwow ранее проводил заезды с места на классическом дрэг-рейсинге на 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и в финале оценивал эффективность тормозов со скорости 161 километр в час.

Все тесты проводились на асфальте. А в американском издании Motor1 решили не делать столь масштабную программу испытаний, а просто протестировали три машины в гонке по прямой. В пустыне.

Участниками необычной гонки стали трехдверный Land Rover Defender 90 V8 с 5,0-литровым 525-сильным двигателем, а также пятидверный Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым 585-сильным двигателем и автомобиль Jeep. Wrangler Rubicon 392 с 6,4-литровым 470-сильным агрегатом.

Самым легким среди тройки соперников стал Jeep весом 2150 килограммов, чуть тяжелее оказался Land Rover (2470 килограммов), а Mercedes-AMG при своем весе перевалил за две с половиной тонны — 2550 килограммов. Учитывая необычное покрытие под колесами, обычная гонка по прямой стала не такой привычной.

Гигантомания и Эксклюзив: Безумные тачки шейха

Оставить комментарий