Американский дрифтер подготовил купе Toyota Supra нового поколения для езды в управляемом заносе. Особенностью GR Supra от Райана Терка стал силовой агрегат – пилот Formula Drift не стал использовать традиционные для этой модели моторы, а установил под капот своего спорткара двигатель V10, который ранее применялся на болидах Формулы-1 и на гоночных спортивных прототипах. Переход на столь необычный двигатель потребовал серьезной переработки всего автомобиля.
Безнаддувный 3,5-литровый V10 был разработан британской инженерной компанией Judd. В начале 1990-х двигатель в различных модификациях использовался командами Формулы-1 BMS Scuderia Italia, Brabham, Andrea Moda Formula, Tyrrell Racing и Arrows, кроме того, двигатель был адаптирован для спортивных прототипов.
Для дрифт-кара пилот выбрал 730-сильный вариант силового агрегата, способный развивать до 11 000 об/мин. Под новый двигатель Райану Терку пришлось переделывать кузов, а также разрабатывать эксклюзивные решения по соединению двигателя с секвентальной коробкой передач Hollinger.
Также была полностью переработана подвеска, усилены тормоза, а стандартные элементы кузова заменены на облегченные панели из углеродного волокна. Окончательную постройку Toyota GR Supra с двигателем V10 Judd американский пилот завершил весной 2022 года. О планах использовать новую машину в гонках Formula Drift спортсмен пока не заявлял — в сезоне 2022 года дрифтером управляет заднеприводный хэтчбек Toyota GR Corolla последнего поколения — но не исключено, что новое купе появится в кольцевых гонках в формате time Attack.
Сумасшедший тюнинг автомобиля Тойота