Skip to main content

Корейский бренд опубликовал пару тизеров рестайлингового кроссовера. Автомобиль поступит к европейским дилерам в сентябре этого года.

Hyundai представила текущее четвертое поколение на рынке Санта-Фе в 2018 году. Вероятно, результаты модели не соответствуют ожиданиям корейского производителя: производительность «четвертого» кроссовера заметно ниже по сравнению с «третьим». Так, в Европе 8 962 автомобиля были проданы в 2019 году (на 4,3% больше, чем в 2018 году), но предшественник даже продал на закате в 2017 году 11 728 единиц. Та же история в США: в прошлом году дилеры продали 127 373 автомобиля (+ 8,8%), а в 2017 году — 133 171 ед. На внутреннем рынке внедорожники нового поколения продаются лучше, чем «третьи», но за последний год этот показатель (86198 автомобилей) упал почти на 21%. Возможно, это заставило компанию довольно быстро обновить модель, и Hyundai решила, что избежать фейслифтинга невозможно.

Так, в рамках обновления «четвертый» Санта-Фе переключится на другую платформу, которая дебютировала в прошлом году на нынешней Hyundai Sonata. Компания отметила, что рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью марки в Европе, а также первым в мире кроссовером Hyundai на этой «тележке». Как мы сообщали ранее, новое поколение Kia Sorento также получило его.

Кстати, именно внедорожник Kia Sorento уже имел подобный опыт: в 2009 году было представлено второе поколение модели, а уже в 2012 году состоялось плановое обновление, в котором была изменена платформа для автомобиля.

На фото: нынешний «четвертый» Hyundai Santa Fe

Известно, что линейка двигателей рестайлингового Hyundai Santa Fe «обновляется» благодаря гибридным установкам, как «обычным», так и перезаряжаемым. По предварительной информации, они будут базироваться на 1,6-литровом турбо-двигателе. Новый Kia Sorento имеет эту версию: отдача бензинового двигателя составляет 180 л.с., а электродвигателя — 60 л.с. Общая мощность установки составляет 230 л.с., максимальный крутящий момент –350 Нм. Система агрегатируется с 6АКП.

«Традиционный» ICE останется на линии. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровыми турбированными четырьмя дизельными двигателями T-GDi (235 л.с.) и 2,0 e-VGT (186 л.с.) и 2,2 e-VGT (202 л.с.). Все двигатели в паре с восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом или полным приводом. В России настоящий Santa Fe предлагается с бензиновым «атмосферным» двигателем 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизельным двигателем 2.2 CRDi (200 л. С.). Первый из этих двигателей оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все остальные — 8АКП. Наша модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе версии с 200-сильным дизельным двигателем также имеют модификации с передним приводом.

На фото: интерьер нынешнего Hyundai Santa Fe

Пара тизеров, которые Hyundai опубликовал сегодня, фиксирует переднюю часть автомобиля. Судя по изображениям, автомобиль в стандартной и верхней комплектациях будет визуально отличаться за счет решетки радиатора (сетчатый вариант проще, в виде ячеек — для более дорогих вариантов). Обновленный внедорожник на «передней» не имеет большой хромированной полосы; Светодиодные ходовые огни, которые теперь имеют Т-образную форму, выполнены по-новому.

Тизер для обновленного Hyundai Santa Fe (стандартная версия)

Официальных фотографий интерьера обновленного Hyundai Santa Fe пока нет. Правда, он привык попадать в объективы «фотошпионов». Известно, что автомобиль поменял центральную консоль, тоннель и блок климат-контроля. Также кроссовер был лишен традиционного рычага коробки, на его месте появилась кнопка дистанционного управления (как у Palisade).

Премьера рестайлингового Hyundai Santa Fe для корейского рынка состоится в следующем месяце, модель будет рассекречена онлайн. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре 2020 года. Обновленный кроссовер достигнет России: ожидается, что автомобили будут доставлены нашим дилерам в конце этого года (если пандемия коронавируса не помешает). Скорее всего, Санта-Фе придет к нам без гибридов.

Статья: другой внешний вид, а также новая платформа с «начинкой»

Оставить комментарий