Компания DS Automobiles (премиальный суббренд Citroen) видит интерьеры будущих моделей без экранов. В текущих новшествах заметна тенденция к увеличению количества дисплеев, увеличению их габаритов и совмещению «приборки» и мультимедийной системы в гигантские панели, но главный дизайнер DS Тьерри Метроз не намерен Следуйте за ним. По его мнению, засилье дисплеев некрасиво и даже «немного глупо», поэтому DS пойдет по другому пути.
По словам Метроза, отказ от классической приборной панели в пользу одного большого дисплея противоречит философии DS. Однако цель разработчиков DS — не просто свести количество и размер экранов к минимуму, а вообще избавиться от них.
«Проблема в том, что при выключении экран превращается в черную прямоугольную поверхность с множеством отпечатков пальцев. Это выглядит не очень сексуально и не очень роскошно», — сказал дизайнер.
Конечно, Metroz осознает важность предоставления всей необходимой информации водителю. DS ищет способ сделать это без традиционных дисплеев: технология должна быть менее «навязчивой» и давать ощущение спокойствия при вождении.
Что именно подберет DS на замену экранам, пока неясно. Дизайнеры некоторых других брендов согласны с Metroz: по словам Маттиаса Юнганса из BMW, мода, запущенная Tesla, уйдет в прошлое, а место дисплеев займут другие технологии, способные взять на себя те же задачи. По его словам, традиционные экраны будут уменьшаться до скромных размеров и появляться только тогда, когда это необходимо.
От трубки к пикселю