Skip to main content

«Заправка» электрического фургона французской марки экземплярами Opel Vivaro-e представлена ​​в конце апреля этого года.

Peugeot выпускает свой пассажирский фургон Traveler с 2016 года. В конце 2019 года продажи модели в Европе составили 11 359 экземпляров, что на 7,4% меньше, чем годом ранее. Теперь появилась электрическая версия автомобиля, что неудивительно, если учесть, что экологические стандарты в Старом Свете постепенно ужесточаются. Ожидается, что «зеленый» вариант улучшит производительность модели на рынке.

От «стандартного» фургона с ДВС Peugeot e-Traveller можно визуально отличить. Итак, вместо традиционной решетки радиатора у нее есть заглушка, на ней — модифицированный логотип бренда — двухцветный лев (в обычной версии это просто хром). Кроме того, на левом переднем крыле автомобиля есть порт зарядки, а также маркировка с названием модификации на корме.

Внутренняя часть электрического фургона почти такая же, как и обычная, только под сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов) вместо традиционного рычага переключения передач или круглой шайбы установлен селектор кнопок. Кроме того, «зеленая» версия на приборной панели имеет датчик уровня заряда аккумулятора и информацию о текущем режиме вождения: есть три программы — Eco (82 л.с., 180 Нм), Normal (109 л.с., 210 Нм) и Power (136 л.с. 260 Нм).

Платформа Peugeot e-Traveler аналогична «обычному» фургону с ICE — EMP2 (эффективная модульная платформа). На этой же «тележке» базируются двухместные модели — Toyota ProAce Verso, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life.

Фургон с «розеткой» предлагается в трех длинах: в версии Compact этот размер составляет 4609 мм, в стандарте — 4959 мм и в длину — 5306 мм. Количество мест варьируется от пяти до девяти, а объем багажного отсека — от 1,5 тысячи до 4,9 тысячи литров. Список дополнительного оборудования Peugeot e-Traveler включает в себя обогрев сидений, кожаную отделку салона, а также климат-контроль, который можно настроить удаленно с помощью смартфона.

Что касается «дозаправки», то электрический Traveler копирует своего «брата» — представленного в конце апреля 2020 года Opel Vivaro-e. Есть только один электродвигатель, его мощность составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 260 Нм. Разгон с места до «сотни» фургона французской марки занимает 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне около 130 км / ч.

Напомним, что линейка двигателей нынешнего «стандартного» Peugeot Traveler, предлагаемого в Европе, включает в себя 1,5-литровые турбодизели с отдачей в 120 л.с., а также 2,0 литра в 150 и 177 л. С. С ними связана восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. ,

Для электрического фургона предлагается пара аккумуляторов: мощностью 50 и 75 кВт * ч. В первом случае запас хода составляет 230 км, во втором — 330 км (расчет проводился по циклу WLTP). Чтобы «наполнить» аккумулятор 80% клеммы быстрой зарядки (100 кВт), вам понадобится полчаса. Если вы выполняете эту процедуру с использованием устройств мощностью 11 и 7,4 киловатта, вам потребуется 5 и 7,5 часов соответственно. А если вы «заправляетесь» из бытовой розетки, то вам придется ждать 31 час.

Продажи Peugeot e-Traveller в Европе начнутся до конца этого года. Цены в компании пока не объявлены. Минимальная цена нынешнего «стандартного» фургона на внутреннем рынке Франции начинается от 37 950 евро, что эквивалентно 2,9 млн рублей. Модель также предлагается в России (по цене 1 949 900 рублей), но электрические версии вряд ли дойдут до нас, поскольку спрос на такие автомобили в Российской Федерации слишком низок.

Статья: две версии батареи, три длины, до 9 мест

Оставить комментарий